Сегодня мы поговорим о том, что такое “Апселлы” и “Кросселы” в интернет-магазине woocommerce. Вы наверняка замечали данные ярлыки при создании товара. Чтобы указать для товара “Апселлы” и “Кросселы”, откройте для редактирования любой товар или создайте новый. На странице редактирования товара, в виджете “Данные товара”, нажмите на вкладку – Сопутствующие.
Возле поля есть значок с вопросительным знаком, который подскажет вам обозначения “Апселлов” и “Кросселов”.
– Апселлы, лучшие товары которые бы вы рекомендовали в замен данному товару. К примеру, товары которые лучше по качеству или каким-то другим характеристикам, допустим более высокой ценой.
– Кросселы, кросс-продажи, товары которые вы продвигаете в корзине, основываясь на текущем товаре.
Чтобы добавить “Апселлы” или “Кросселы” для данного товара, то просто нажмите по полю и введите в него название нужного товара.
“Апселлы” отображаются на странице товара, под описанием. (не путать с товарами “Читайте также”). По умолчанию имеют заголовок – Вам также может понравится.
“Кросселы” отображаются на странице “Корзина”, то есть когда вы добавляете товар в корзину, то там будет предложены дополнительные товары или товар “Кросселы”. По умолчанию имеют заголовок – Вас также может заинтересовать.
Надеюсь вам всё было понятно, скоро увидимся в очередном выпуске, удачи вам!
Остались вопросы? Напиши комментарий!
Я для апсейлов не могу найти где отредактировать этот самый заголовок “Вам также может понравится.”
Не подскажите?
Сами продукты Апсейлов выводятся для товара всё ок. Но вот заголовок мне необходимо поменять.
Не там ищите, в Русском переводе Woocommerce можно изменить. Можно с помощью плагина – Loco Translate. Откроете там перевод Русский для редактирования, через поиск найдёте и измените.
как отключить? Вас также может заинтересовать…
Точно также как и включить. Удалите товары из поля и всё.
Скажите пожалуйста, как настроить параметры отображения для Апсейл, то есть количество товаров, количество в строке для типов устройств.
Что значит “количество в строке для типов устройств”, можете пример привести?
Например. Похожие товары выводятся на экране красиво, всего товаров 5, на мобильном выводятся по 2 по горизонтали, ниже два и один. Но абсейлы которые я выбираю сам, выводятся мельче и например 5 товаров по горизонтали в ряд. Я бы хотел настроить их как похожие товары, то есть по два в ряд на мобильных.
Нашёл плагин Carousel Upsells and Related Product for Woocommerce, он заменяет стандартные похожие и рекомендуемые товары, апсейлы.
Спасибо. Про него я знаю, решение конечно, но, плагин карусель не работает на сайтах где активны плагины оптимизации и кэш. Хотелось бы конечно найти реальное управление настройкой апсейл.
Что не так с оптимизацией и кэш? Скорей всего там нужно настройки поправить.
А можно настроить что бы кросселы отображались не только в корзине, но и на странице оформления заказа?
А можно как то массово добавить апсейлы товарам. скрипт может какойто есть, через БД или еще как?
Плагина такого нет, чтобы создать скрипт, обратитесь к разработчику