Вы решили создать рекламную компанию и раскрутить свой продукт, проект или что-либо ещё. Тогда компания Яндекс директ идеально подходит для этого. Вы сможете привлечь клиентов в свой бизнес, причём именно тех клиентов кто ищет вашу услугу. Как работает Яндекс директ ? Схема очень простая, к примеру у вас свой интернет магазин по продаже трусов. Вы размещаете своё объявление в Яндекс директ, к примеру – Стильные трусы со скидкой ! Далее, например какой-то пользователь интернета, набирает в поиске Яндекс запрос – Купить трусы. Пользователю покажут список объявлений. В самом верху поисковой выдачи, отображаются объявления с пометкой “Реклама”, это как раз и есть объявления с Яндекс директ.
То есть, вашими клиентами будут именно те люди, которые ищут ваш продукт, именно им будет показываться ваше объявление. Вам только нужно правильно настроить ваше объявление в Яндекс директ, указать нужные ключевые слова и запросы, составить правильный и цепляющий заголовок, оплатить рекламу и всё готово !
Регистрация в Яндекс директ
Попасть на сайт сервиса Яндекс директ можно либо через любой поиск, введя там запрос – Яндекс директ, либо открыв главную страницу Яндекс и нажав внизу слева на вкладку – Директ.
На главной странице сервиса Яндекс директ, прочтите о всех преимуществах сервиса и нажмите на кнопку – Разместить рекламу.
Далее, на следующей странице вам нужно указать вашу страну. Под полем где указана страна, будет отображаться название вашей валюты, которой вы будете рассчитываться. После регистрации вы не сможете изменить валюту. Далее, вам нужно выбрать вариант Яндекс директа, лёгкий или профессиональный. В чём разница между вариантами ? Лёгкий подходит для создания однотипных объявлений, одной тематики. Профессиональный – для тех кто хочет размещать целые группы объявлений разных тематик и направлений. (Ещё один момент – вы должны быть авторизованы в своём аккаунте в Яндекс, то есть у вас должна быть электронная почта от Яндекс)
Если вы выберите профессиональный вариант (рекомендуется), то вам нужно будет выбрать тип вашей первой компании. По умолчанию рекомендуется оставить тип – Текстово графические объявления. Ваша реклама будет показываться не только в поиске Яндекс, но и на сайтах партнёрах РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Ваша реклама будет показываться не только в виде текста, но и в виде изображений. Далее, нажмите на кнопку – Начать пользоваться сервисом.
Далее, у вас откроется страница – Создание компании. О создании рекламной кампании читайте уже во второй части.
Согласен, но частично.