Создание рекламной кампании на Яндекс директ (часть 2)

Продолжаем осваивать онлайн сервис Яндекс директ. В первой части мы немного поговорили о том, что такое Яндекс директ, выбрали валюту и тип рекламной кампании. Сегодня будем создавать рекламную кампанию на Яндекс директ. Приступим, после того как вы нажмёте на кнопку — Начать пользоваться сервисом, то у вас откроется страница — Создание кампании, которая состоит из трёх шагов. Разберём первый шаг:

 

— Название кампании, укажите любое название своей новой кампании.

— Название клиента, здесь будет указано ваше имя и фамилия. Данные взяты из вашего аккаунта в Яндекс.

— Начало, здесь указано начало рекламной кампании. Можно указать дату окончания кампании.

— Уведомления, здесь указан ваш email, на который будут высылаться уведомления.

— SMS-уведомления, здесь указан номер вашего телефона, который привязан к вашему аккаунту в Яндекс, для получения смс уведомлений. Вы можете изменить номер.

— Стратегия, по умолчанию указана наивысшая доступная позиция. Чтобы изменить стратегию, нажмите на вкладку — Изменить. Чтобы узнать подробней о каждой стратегии, нажмите на значок с вопросительным знаком. Наивысшая доступная позиция — это самый дорогой тип рекламной кампании, здесь устанавливаются максимальные цены за клик. Самый оптимальный вариант для начинающих и для тех у кого ограниченный бюджет, стратегия — Недельный бюджет. Минимальная стоимость недельного бюджета — всего 300 рублей. То есть, всего за 300 рублей, вы будете получать каждую неделю, максимум кликов по вашему объявлению. Естественно количество кликов будет исходить из вашего бюджета.

 

недельный бюджет директ

 

Корректировки ставок, здесь вы можете корректировать ставки, то есть увеличивать или уменьшать цену на клик в процентах. Можно корректировать ставки для пользователей, которые уже посетили ваш сайт, для мобильных пользователей и для пользователей по полу и возрасту. Подробнее о настройках можно узнать нажав на значок с вопросительным знаком.

Временной таргетинг, можете настроить временной таргетинг. Можно выбрать часовой пояс, можно выбрать дни недели, в которых будет показываться ваша реклама. Можно да же настроить часы, в которые будет показываться реклама.

 

временной таргетинг директ

 

Расширенный географический таргетинг, по умолчанию включён. Данная функция для тех, кто хочет привлекать клиентов по всему миру.

Единый регион показа для всех объявлений, здесь вы можете выбрать определённый регион, с которым вы будете работать. То есть, например, если ваш магазин нацелен только на жителей вашего города, то вам и нужно выбрать только ваш город. Или к примеру, если ваш онлайн магазин делает доставку только по России, то клиенты из других стран вам просто не нужны, нет смысла показывать им вашу рекламу.

Единый адрес и телефон для всех объявлений, здесь вы можете задать единые контактные данные для всех ваших объявлений. Не обязательно заполнять контактные данные, если у вас есть свой сайт, где указаны ваши контакты.

 

создание кампании директ

 

Единые минус-слова для всех фраз кампании, здесь вы можете указать слова по которым вашу рекламу показывать не будут. То есть можно сделать исключения, убрать лишние и не нужные запросы, которые вам не подходят. Например, если вы продаёте арбузы только в розницу, то поисковый запрос — Купить арбузы оптом, можно исключить, так как он вам не подходит.

Настройки на тематических площадках, здесь можно настроить расход, цену за клик и т.д. Чтобы изменить настройки, нажмите на вкладку — Изменить.

— Показы по дополнительным релевантным фразам, благодаря данной функции система будет автоматически добавлять к уже имеющимся вашим ключевым словам, дополнительные запросы схожие по смыслу. Вы можете настроить расход от общего расхода кампании. Можно выбрать режим дополнительных фраз.

— Мониторинг сайта, включите данную функцию, чтобы рекламная кампания останавливалась при неработающем сайте. Чтобы функция работала, у вас на сайте должен быть установлен счётчик от Яндекс метрики.

— Счётчики Метрики, укажите номер вашего счётчика в Яндекс метрики. Номер счётчика можно узнать на странице вашей Метрики, рядом с url адресом сайта.

— Разметка ссылок для Метрики, данная функция позволяет отслеживать каждый клик и передавать информацию в Яндекс директ. Функция необходима для анализа вашей рекламной кампании.

 

настройка кампании директ

Расширенные настройки, нажмите на вкладку — Показать расширенные настройки. Настраивать расширенные настройки не обязательно. Здесь вы можете исключить показ своей рекламы на определённых площадках и внешних сетей, указав домен или ip-адрес. Можно включить автофокус, то есть уточнение поисковых запросов. Расчёт цен по позициям и т.д.

 

расширенные настройки

 

В самом конце, после заполнения всех данных, нажмите на кнопку — Дальше. На шаге 2 откроется страница — Создание группы объявлений, о которой подробно поговорим в следующей записи.

 

Создание рекламной кампании на Яндекс директ (часть 2) обновлено: Апрель 16, 2016 автором: Илья Журавлёв
 
 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + 2 =



super-infa-top
Стрелка вверх