Продолжаем знакомиться с онлайн сервисом Яндекс директ. В предыдущей части мы рассмотрели шаг 1 – создание кампании на Яндекс директ. Сегодня мы перейдём к следующему шагу 2 – Создание группы объявлений. После заполнения первого шага, у вас откроется страница шаг 2, на которой вам необходимо заполнить следующие данные:
– Название группы, укажите название группы ваших объявлений или одного объявления.
– Мобильное объявление, вы можете создавать мобильные объявления, которые будут показываться только на мобильных.
– Заголовок, укажите заголовок вашего объявления. Учтите, что максимальная длина заголовка не должна превышать 33 символов. В правой части экрана вы можете наблюдать как ваше объявление будет отображаться в поиске и на сайтах.
– Текст объявления, укажите текст объявления, который отображается под заголовком. Максимальный размер текста 75 символов.
– Ссылка на сайт, укажите ссылку вашего сайта, на который будет вести рекламное объявление.
– Дополнения, в дополнении вы можете добавить Изображение для вашего объявления. Изображение могут добавлять только те объявления, где цена за один клик не меньше 3 рублей. Также можно настроить быстрые ссылки и уточнения.
– Адрес и телефон, можете добавить адрес и телефон, для показа на Яндекс картах.
– Кнопка Объявление, вы можете создавать в общем количестве до 50 объявлений. Чтобы добавить ещё одно объявление, нажмите на кнопку + Объявление.
– Новые ключевые фразы, укажите ключевые фразы, по которым будут искать ваше объявление. В правом окне вы можете пользоваться подсказками и добавлять их в свой список.
– Минус-слова для всех фраз группы, можете указать слова, по которым ваши объявления показываться не будут. Например, если вы продаёте только женскую одежду, то слово “Мужская” будет минус словом, так же как и “Детская”. В таком случае для поискового запроса – Мужская одежда, ваше объявление показываться не будет.
– Условия ретаргетинга, вы можете настроить условия ретаргетинга, чтобы показывать рекламу только для определённых типов пользователей, которые выполняют определённые действия на вашем сайте. Для создания ретаргетинга на вашем сайте должен быть установлен счётчик Яндекс метрики.
– Регионы показа, укажите, пользователям из какой страны или города будут показываться ваши объявления. Важно указывать конкретный регион, если ваш бизнес нацелен только на клиентов только из определённого региона.
– Корректировки ставок, здесь можно изменить ставку, то есть цену за клик.
– Метки, можно указать метки для вашего объявления. То же самое что и ключевые слова.
– После заполнения всех данных, нажмите на кнопку – Дальше.
Шаг 2 заполнен, далее предстоит шаг 3 – Выбор ставок, о котором читайте в следующей записи.