Для закрытия ИП вам понадобятся следующие документы:
Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001). |
Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт. |
Квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб. Уплатить госпошлину и получить квитанцию можно в МФЦ (многофункциональный центр) вашего города, либо в налоговом органе по месту жительства. |
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда. |
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена. |
Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». |
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию (либо МФЦ) любым удобным для вас способом:
– лично;
– через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
– по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
– В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
– в электронном виде, на сайте “Госуслуги” или “МФЦ”.
– При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированны с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
– Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
– Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Получение документов.
На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:
- лист записи ЕГРИП. (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа. |
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». |
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !