Привет! Сегодня я покажу вам как избавиться от спама в Яндекс почте! Вы узнаете как можно навсегда блокировать email адреса спамеров и всех кто вам не нравится! Перейдите на страницу своей почты в Яндексе.
Как добавить в спам в Яндекс почте
Далее, чтобы добавить любое письмо в спам, отметьте его галочкой слева. После чего, вверху нажмите на вкладку Это спам! Письмо будет перемещено в папку со спамом.
Далее, перейдите в папку Спам. Здесь у вас будут отображаться все нежелательные к прочтению письма. Нажмите вверху на кнопку Очистить папку, чтобы сразу удалить все письма из спама.
Далее, вверху справа, нажмите на значок Настройки. В открывшемся окне нажмите на вкладку Правила обработки писем.
Далее, обратите внимание, здесь вы можете добавить любой email адрес электронной почты в чёрный список. Вся почта с адресов, занесённых в чёрный список, не будет поступать в ваш почтовый ящик!
Здесь можно создать правило. С помощью правил вы сможете раскладывать входящую почту по папкам, пересылать письма на другой адрес, получать уведомления о новых письмах, установить автоответчик и даже удалять некоторые письма при получении.
При создании правила, вы можете указать:
– К каким письмам применять правила.
– Условие, от кого письмо, имя, фамилия, ник, совпадает с указанным словом.
– Какое выполнять действие при совпадении.
– Переслать по адресу.
– Уведомить по адресу.
– Ответить следующим текстом.
– Создать правило.
Спам автоматически удаляется через 10 дней!
Обратите внимание! Все письма, которые попадают в папку Спам, будут автоматически удаляться через 10 дней. Поэтому, можно и не удалять их самому постоянно.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете бороться со спамом в Яндекс почте!
– Как сделать подпись в Яндекс почте!
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
А смысл? Я отпишусь от одной рассылки, а отправитель в следующий раз начнет новую рассылку. Вон даже сам Яндекс в нарушение собственных правил честной рассылки сам, ничего не спрашивая, подписывает пользователей на какие-то рассылки по своим сервисам. Отпишешься я от одних рассылок, подпишут на другие. И снова будет слать всякую фигню. И в чем в этом случае разница между нажиманием для нежелательных писем кнопки “Удалить” и кнопки “Спам”?
А вот как сделать, чтобы не от рассылок отписываться, а нежелательную (с твой точки зрения, а не Яндекса) корреспонденцию не получать. Видимо придется тупо резать фильтрами в почтовом клиенте всю почту от Яндекса.
Можно добавить в чёрный список
Раньше у меня не было такой проблемы. А теперь вот обнаружила в СПАМе 700 писем. Целый день удаляла, но не справилась. Меня не было дома неделю.Никто ничего автоматически не удалил, а мусор только прибывает.Исчезло предложение “очистить папку”, приходится самой терять массу времени.
Письма автоматически удаляются через 10 дней. Чтобы самому их быстро удалить, внизу слева жмите на кнопку Ещё письма. Затем, вверху слева поставьте галочку, чтобы отметить все письма и нажмите на кнопку Удалить. Даже 1 000 или 2 000 писем можно быстро удалить, минут за 5 – 10.
здравствуйте. в спам поступают важные письма, как вернуть их обратно в враздел ВХОДЯЩИИ?
Здравствуйте. Отметьте письмо галочкой слева. Вверху справа нажмите на вкладку В папку. В открывшемся окне нажмите на вкладку Входящие. После чего письмо переместиться в папку Входящие.