Продолжаем разбирать самые интересные и полезные плагины для интернет-магазина woocommerce. Сегодня вы узнаете как добавить в свой интернет-магазин динамический ремаркетинг от адвордс. С помощью плагина WooCommerce AdWords Dynamic Remarketing вы сможете:
Вставить настроенный ремаркетинг пикселей на всех страницах магазина.
Собрать данные поведения клиента.
Сбор данных по просмотр товаров, покупатели, стоимость заказа, корзина и неоплаченные заказы и т.д.
На основе собранных данных вы сможете запустить целевую кампанию ремаркетинга.
Установить данный плагин на свой сайт вы сможете прямо из админ-панели wordpress. Перейдите на страницу: Плагины – Добавить новый, введите название плагина в форму поиска, нажмите Enter, установите и активируйте плагин.
Далее, после установки и активации плагина, перейдите на страницу: Woocommerce – Adwords Dynamic Retargeting. Здесь вы сможете подключить ремаркетинг к своему магазину.
Conversion ID, чтобы получить код тега ремаркетинга нажмите на вкладку – Get your remarketing tag code. На открывшейся странице, в справке AdWords, следуйте инструкции.
Google Merchant Center prefix, если вы используете плагин WooCommerce Google Product Feed, то укажите в данном поле – “woocommerce_gpf_”. Если вы используете любой другой плагин для канала, вы можете оставить это поле пустым. Сохраните сделанные изменения.