Внесение изменений в ИП заявление Инструкция 100%

Налоги
 Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства в РФ, паспорт гражданина РФ, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Органы Федеральной миграционной службы сами передадут изменения в налоговый орган, который внесет необходимые данные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в котором содержатся сведения о вас как об индивидуальном предпринимателе. Если же необходимо поменять другие данные в реестре, например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим, то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию.

 

 Пакет документов.

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

– заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, по форме № Р24001 (Утверждающие документы: приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ и приказ ФНС России от 25.05.2016 № ММВ-7-14/333@);

– копии документов, на основании которых будут внесены изменения.

 

 Предоставление документов.

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

Лично,

  • Если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется.

 

– через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;

– по почте с объявленной ценностью и описью вложения,

  • В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.

 

– в электронном виде,

  • При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
  • Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.
  • Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
  • Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

 

Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений. Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

 

 Получение документов.

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:

– лист записи ЕГРИП.

 

Документ могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документ можно получить также через DHL Express и Pony Express.

 

 В случае отказа от внесений изменений в ЕГРИП вам выдается или направляется по почте соответствующий документ.

 

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 

info-effect.ru
Добавить комментарий

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.