Привет! Сегодня я покажу вам самый простой и быстрый способ написать в службу поддержки юлы. Вы можете легко отправить своё обращение через форму обратной связи, прямо из приложения Юла на телефоне андроид или айфоне. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!)
Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху справа, нажмите на фото-аву своего профиля.
Далее, на странице профиля, вверху справа, нажмите на кнопку Свойства (три точки).
Далее, в открывшемся окне, нажмите на вкладку Настройки.
В настройках, внизу страницы, нажмите на вкладку Служба поддержки.
Далее, в центре поддержки пользователей, выберите тему, которая вас интересует и нажмите по данной вкладке. Для примера выберу тему Безопасная сделка.
Далее, вам нужно выбрать интересующий вас вопрос. Я выберу О доставке товаров.
Далее, у вас откроется страница с пояснениями. Прокрутите страницу в самый низ.
В самом низу страницы, нажмите на вкладку: Если у вас остались вопросы, напишите в ПОДДЕРЖКУ.
Далее, у вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:
- Ваше сообщение;
- Ваши имя и фамилия;
- Ваш электронный ящик (почта) для ответа;
- Вы можете прикрепить скриншот или файл к своему запросу;
- Нажмите на кнопку Отправить.
Всё готово. Ожидайте ответа от сотрудника юлы.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,как на Юле от Компании опубликовать обьявление о партнерстве с компаниями или физ лицами??
Здравствуйте, вы хотите свою рекламу разместить на сайте юлы?
Участились случаи, когда продавцам на Юле пишут «потенциальные покупатели», не интересуясь даже товаром, спрашивают: актуально?
Далее спрашивают: где можно забрать товар? После чего пишут- что это далеко от них и предлагают оформить доставку через Юлу. Оплата будет через Юлу и товар у вас заберет курьер. Далее уточняют у вас адрес и телефон и обязательно электронную почту, на которую потом с ящика похожего на Юлу, отправляют письмо со ссылкой на якобы сайт Юлы, а на самом деле это сайт-двойник, где продавца, чтобы он мог получить деньги за товар, просят ввести все данные карты, в том числе и 3-х значный код с обратной стороны карты.
Делать этого ни в коем случае нельзя, т.к. потом они выведут с вашей карты все средства.
Юле необходимо с этим разобраться, т.к. такие дыры порочат сам проект Юла.
Я сегодня видел на юла диван сказали что на сайте оформите заказ курьер привезет от меня сняли деньги они говорят не поступал куда обращаться надо ответьте пожалуйста?
Не понял вас, где вы оформили заказ, на каком сайте?
Здравствуйте, купила морозильную камеру с доставкой сегодня, продавец молчит, куда обращаться?
Где купили? Где платили? На каком сайте? Адрес напишите
Какого хера не могу 1 объявление разместить
По какой причине не можете опубликовать объявление на юле?
Красиво написано..была совершена покупка на Юле по безопасной сделке 05.04.2021г. сегодня 19.04.2021г.,крайний срок прибытия товара был установлен 14.04.2021г… не оплаченного с доставкой товара не денег!…Поддержка «кормит» непонятными завтраками! Как вам такой сюжет «безопасной» сделке на Юле?!
На каком сайте делали оплату?
Все четко и ясно написано ☝️на Юле по «безопасной» сделке!
Если вам скидывали ссылку для оплаты, про деньги можете забыть. Если на официальном сайте юлы, ждать ответ от службы поддержки
Здравствуйте!!Не могу попасть на сайт,забыла пароль,а модераторы по каким то причинам блокируют вход.
Добрый день. Вы можете восстановить пароль. На странице входа нужно нажать на вкладку Забыл пароль.
пожалуста помогите немогу убрать москва место жытельства карта висит ибольше ничего невысвечивается пожалуста помогите
Что убрать не можете?
Здравствуйте. Я продавец. Покупатель оплатил товар. Для зачисления стоимости товара на мой счёт потребовали наличия такой же суммы на карте. в результате с карты сняли эту сумму .написали у меня произошла какая-то ошибка Техническая. Помогите разобраться
Здравствуйте, кто конкретно потребовал наличия такой же суммы на карте? На каком сайте?
Я сегодня уже 4 раза писала в службу поддержки о списании средств с карты. Ответа нет!
Деньги сняты, товара нет. На электронку Юла не отвечает
Я отправляла вопрос в предложенной форме. С официального сайта.
У меня списали 143 руб за тариф которым я не пользуюсь,я вам написал,и 10 минут у меня списали ещё 3 руб,как возврат?А деньги так и не вернули???
Значит тариф ещё включен у вас, отключите его в личном кабинете.
Отправила дважды: утром и вечером. Почта разная была указана. Ни одну не пришло подтверждение. Ответа тоже нет..
Пару месяц списание денег без моего ведома ! никаких товаров к меня на юле нет ! запроса на списание денег не было ! верните немедленно мои деньги !
Вы заходили в личный кабинет на сайте юла? Возможно у вас подключена какая-то услуга, отключите её. Либо, напишите в службу поддержки юлы, чтобы они дали разъяснения.
Почему не получаю ответа на мой вопрос .С моей карты Юля сняла 19 руб 20.02.23.Меня интересует за что покупок и продаж не было