такси служба поддержки

Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов


Привет! Сегодня я покажу вам как написать в службу поддержки Яндекс такси для клиентов. Как вы наверняка знаете, обратиться за помощью можно непосредственно через мобильное приложение. Но, есть ещё вариант, который я хочу вам показать. Возможно кому-то такая информация будет полезна. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!

После каждой поездки, Яндекс отправляет вам письмо с отчётом на вашу электронную почту. Вам нужно найти и открыть данное сообщение.

 

письмо email яндекс такси

 

Откройте письмо с отчётом. Посмотрите ниже скриншот с примером.

 

электронное письмо

 

Внизу письма, найдите надпись с ссылкой в конце: Любые вопросы вы можете задать на странице Службы поддержки. Нажмите на данную вкладку.

 

отчёт такси

 

У вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:

  • Ваше имя;
  • Email (электронную почту);
  • Номер телефона, с которого вы вызывали такси;
  • Дата и примерное время подачи такси;

 

форма поддержки

 

  • Вы можете указать, понравилась вам поездка или нет;
  • В поле Комментарий, вы можете написать свой отзыв или вопрос к службе поддержки;
  • Нажмите на кнопку Отправить;
  • Всё готово! Ждите ответа на почту или телефон.

 

обратная связь такси

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 




Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов обновлено: Декабрь 14, 2018 автором: Илья Журавлёв

5 комментариев

  • Русанова Ольга Викторовна 02.02.2019

    1.2.2019г. заказала такси в г. Курск в 18:35 с ж. д. вокзала до ул. Вячеслава Клыкова 47. Сообщили,что подъедет рено логан с номером 622. Но адрес водителю был передан не верно, меня отвезли на ул Кулакова 49. Водитель в итоге отвез на правильный адрес,но взял за проезд 350 руб. сказав ,что это не его вина,разбирайтесь с оператором. Прошу разобраться в сложившейся не по моей вине ситуации и вернуть деньги.

  • Инна 26.03.2019

    Вызывали такси в частный сектор г.Перми на протяжении часа (коттеджный поселок). Водитель был назначен, затем сам отменил заказ. Были с двумя детьми, после неудавшихся попыток вызова такси пошли на остановку. Такси вызывали с 20.30, а в итоге домой приехали в 22.45, хотя ехать 20 минут. Пока стояли на остановке видели много яндекс.такси, которые совершали заказы. Но к нам упорно не хотели ехать (из-за детей). Такая дискриминация по детям меня шокирует. За два дня до этого ездили с ребенком в поликлинику, только третий водитель согласился нас отвезти, хотя я указывала, что с ребенком. И за эти дни, я поняла, что у яндекс.такси боязнь детей. Такое отношение к постоянным клиентам меня оскорбляет, вашим такси пользуемся 2-4 раза в неделю. Можно уважительный относится к клиентам, особенно, когда вопрос касается детей. Спасибо.

  • Илья Журавлёв 26.03.2019 Автор

    Добрый день. Когда такси вызывали, тариф выбирали Детский или просто в пожеланиях указали, что с ребёнком? Внизу скриншот посмотрите:

    тариф детский такси Яндекс

  • Аноним 24.08.2019

    Это боями!!! Если в машине будет ребёнок, значит машин, как впрочем и заказов, не будет!!!

  • Илья Журавлёв 24.08.2019 Автор

    Не понял вас. Почему вы думаете, что заказов не будет? Что значит боями?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 

Внимание! Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта info-effect.ru


Обратная связь

Политика конфиденциальности - Пользовательское соглашение