Привет! Сегодня я покажу вам как написать в службу поддержки Яндекс такси для клиентов. Как вы наверняка знаете, обратиться за помощью можно непосредственно через мобильное приложение. Но, есть ещё вариант, который я хочу вам показать. Возможно кому-то такая информация будет полезна. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!
После каждой поездки, Яндекс отправляет вам письмо с отчётом на вашу электронную почту. Вам нужно найти и открыть данное сообщение.
Откройте письмо с отчётом. Посмотрите ниже скриншот с примером.
Внизу письма, найдите надпись с ссылкой в конце: Любые вопросы вы можете задать на странице Службы поддержки. Нажмите на данную вкладку.
У вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:
- Ваше имя;
- Email (электронную почту);
- Номер телефона, с которого вы вызывали такси;
- Дата и примерное время подачи такси;
- Вы можете указать, понравилась вам поездка или нет;
- В поле Комментарий, вы можете написать свой отзыв или вопрос к службе поддержки;
- Нажмите на кнопку Отправить;
- Всё готово! Ждите ответа на почту или телефон.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
1.2.2019г. заказала такси в г. Курск в 18:35 с ж. д. вокзала до ул. Вячеслава Клыкова 47. Сообщили,что подъедет рено логан с номером 622. Но адрес водителю был передан не верно, меня отвезли на ул Кулакова 49. Водитель в итоге отвез на правильный адрес,но взял за проезд 350 руб. сказав ,что это не его вина,разбирайтесь с оператором. Прошу разобраться в сложившейся не по моей вине ситуации и вернуть деньги.
Вызывали такси в частный сектор г.Перми на протяжении часа (коттеджный поселок). Водитель был назначен, затем сам отменил заказ. Были с двумя детьми, после неудавшихся попыток вызова такси пошли на остановку. Такси вызывали с 20.30, а в итоге домой приехали в 22.45, хотя ехать 20 минут. Пока стояли на остановке видели много яндекс.такси, которые совершали заказы. Но к нам упорно не хотели ехать (из-за детей). Такая дискриминация по детям меня шокирует. За два дня до этого ездили с ребенком в поликлинику, только третий водитель согласился нас отвезти, хотя я указывала, что с ребенком. И за эти дни, я поняла, что у яндекс.такси боязнь детей. Такое отношение к постоянным клиентам меня оскорбляет, вашим такси пользуемся 2-4 раза в неделю. Можно уважительный относится к клиентам, особенно, когда вопрос касается детей. Спасибо.
Добрый день. Когда такси вызывали, тариф выбирали Детский или просто в пожеланиях указали, что с ребёнком? Внизу скриншот посмотрите:
Это боями!!! Если в машине будет ребёнок, значит машин, как впрочем и заказов, не будет!!!
Не понял вас. Почему вы думаете, что заказов не будет? Что значит боями?