Привет, сегодня вы узнаете, как написать или позвонить в службу поддержки Яндекс такси Москва, Санкт-Петербург и других городов России. Вы можете получить быструю помощь, если у вас возникли вопросы по работе такси. Можно быстро получить обратную связь прямо через приложение для заказа такси.
На главной странице, вверху слева, нажмите на кнопку Меню (три полоски).
В открывшемся окне нажмите на вкладку История заказов.
У вас откроется список последних заказов. Если заказ недавний, под ним будет кнопка Помощь, нажмите на неё.
Если кнопки Помощь нет, просто нажмите по карте заказа или по адресу.
На странице заказа, будет кнопка Помощь, нажмите на неё.
Здесь вы можете выбрать подходящий для вас вариант:
- Вы забыли вещи в машине;
- Проблема с деньгами, оплатой;
- У вас есть претензии к водителю;
- Что-то произошло с авто, такси;
- Произошло ДТП;
- Угрожают вашей безопасности;
- Вы хотите получить чек;
- Выберите нужный вариант и нажмите по нему.
У вас откроется форма обратной связи. Вверху прочитайте пояснения.
Смотрите, если вы забыли в машине вещи, сумку, одежду или ещё что-то ценное, вы можете сразу же позвонить водителю и договориться с ним. Кнопка для звонка водителю такси, есть в истории заказа.
Если вы забыли телефон (смартфон), с которого делали заказ, либо водитель не отвечает, звоните в поддержку по номеру: +7 499 705 88 88.
Можно написать свой вопрос в форму и нажать на кнопку Отправить. Можно загрузить файл, при необходимости.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!