Служба поддержки МТС

МТС

Привет! Сегодня я покажу вам как обратиться за помощью в МТС. Не все знают, что например в отличии от билайн, у мтс открытая служба поддержки. Вы можете пообщаться с онлайн-консультантом в личном кабинете, можно написать письмо на почту мтс, можно позвонить оператору мтс. Вам помогут разобраться в вашей проблеме. Всё очень просто! Смотрите далее! 

 

 

Телефон номер службы поддержки МТС

 

0890 – Бесплатно в сети МТС-Россия, МТС-Украина, МТС-Беларусь.

8 800 250 0890 – Бесплатно с городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов.

+7 495 766 0166 – Бесплатно с номера МТС в международном и национальном роуминге.

 

мтс телефон службы поддержки

 

 

Служба поддержки в Личном кабинете МТС

 

Зайдите в Личный кабинет МТС.

 

личный кабинет мтс

 

Далее, на главной странице кабинета, в самом верху нажмите на вкладку Помощь.

 

помощь мтс

 

Далее, на странице Часто задаваемые вопросы, внизу справа нажмите на кнопку Чат со специалистом.

 

онлайн чат мтс

 

Далее, чтобы начать онлайн чат, вам нужно указать свои данные: имя, ваш номер телефона мтс, ваш вопрос. Нажмите на кнопку Начать.

 

служба поддержки мтс

 

Обратите внимание, если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете нажать внизу на кнопку Нет.

 

вопросы ответы мтс

 

У вас появится ссылка, чтобы задать свой вопрос через форму обратной связи или воспользоваться онлайн чатом, как показано выше.

 

обратная связь мтс

 

 

Помощь в приложении Мой МТС

 

Откройте на своём телефоне приложение Мой МТС. На главной странице, вверху слева нажмите на кнопку Меню.

 

Мой МТС меню приложения

 

Далее, в открывшемся окне внизу нажмите на вкладку Поддержка.

 

поддержка телефон мтс

 

На странице Поддержка вам будут доступны функции:

 

 – Онлайн-чат.

 – Обратная связь.

 – Часто задаваемые вопросы.

 – Позвонить в контактный центр.

 

служба поддержки мтс

 

Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете обратиться в службу поддержки МТС.

 

Самый дешёвый тариф МТС

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

info-effect.ru
Добавить комментарий для Таисия Отменить ответ

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.

  1. Ольга Николаевна

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании МТС!
    Убедительно прошу Вас рассмотреть вопрос о внесении в черный список телефона 8(863-86) 32731, на который поступают телефонные звонки о погашении задолженности за услуги МТС. Данный телефон является служебным (Администрация Тарасовского района Ростовской области). Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить по указанному адресу эл. почты.

    Ответить
  2. радик

    Я потерял симкарту пока нп востановлю млжно срочно переадрисацию сделать на другой номер срочна

    Ответить
    1. Admin автор

      Да, можно. У вас на телефоне установлено приложение Мой МТС?

      Ответить
  3. Таисия

    Здравствуйте, я не могу ни до кого дозвониться, ещё нет ни одного гудка как автоответчик говорит, зачем он мне нужен этот ваш автоотетчик, ни до КОГО НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ !!! Если я знаю что у дочери телефон не занят и она ждёт моего звонка из за вашего автоответчика ей дозвониться невозможно !!!!! ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ВАШ ГРЁБАНЫЙ АВТООТВЕТЧИК !!!!!

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте. Для начала успокойтесь. Зайдите в свой Личный кабинет МТС и отключите. Пробовали?

      Ответить
      1. Таисия

        Благодарю. Я попробую зарегистрироваться если получится.

        Ответить
        1. Admin автор

          Конечно получится, там всё просто. Если что-то не понятно, пишите)

          Ответить
          1. Аня

            Оформить заявку 0 руб 5 копеек сделайте Сейчас минус будет у меня после завтра

  4. Юлия

    Здравствуйте,подключили телевидение и вай фай тариф “весь мтс” дали симкарту МТС на нее ложить деньги и сколько?

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день. При подключении вы оплачивали первый месяц обслуживания? Если нет, надо положить сумму равную ежемесячной абонентской плате за тариф. Если уже платили, значит через месяц нужно внести платёж на свой счёт телефона.

      Ответить
  5. Наталья

    Добрый день!
    До вас дозвониться хуже чем до президента!
    Ни один оператор не отвечает! Ожидание бесконечное!
    Чат со специалистом не найти!
    Решите уже свои проблемы касаемо общения с клиентами!!!

    У меня не работает мобильный интернет. Перезагружала 100 раз, включала-выключала режим полета – все без толку! показывает уровень Е и ничего не грузит!!!

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день. Какой у вас тариф? Передача мобильных данных включена на телефоне?

      Ответить
  6. Анна

    У меня тариф” Супер МТС”, подписок нет никаких.Телефон кнопочный,интернета на нем нет.Куда деньги улетучиваются? Что это за “полезные услуги” за которые снимают деньги.Можете объяснить?почему к вам не дозвонишься ? передохли что ли все?

    Ответить
    1. Admin автор

      Вам нужно зайти в свой личный кабинет МТС на официальном сайте. По номеру телефона можно легко войти. В личном кабинете вы можете зайти на страницу Услуги – Подключенные и отключить все платные услуги. Можете посмотреть расход, то есть за что у вас списывали деньги. В личном кабинете можно всё контролировать. Просто изучите свой кабинет, там всё доступно. Любую услугу можно отключить, сменить тариф и т.д. Если есть вопросы, пишите, я помогу разобраться.

      Ответить
  7. Владимир

    Я излазил весь личный кабинет, никакого чата нет, никакого в =часто задаваемых вопросов= нет кнопок=да= и =нет. Я третий день ищу в интернете хоть какую-то помощь – положил денег для получения мобильного интернета , а подключения нет. Настроить сам пытался, но результат – ноль. Пытался дозвониться. После 33 минут телефон отключили. Скачал приложение на телефон – не дает подключиться – пишет , что пароль неверный в приложении.

    Ответить
    1. Admin автор

      Плохо ищите значит, ибо, кто ищет, тот всегда найдёт. Мобильный интернет включен на смартфоне? Проведите пальцем по экрану от верхнего каря вниз. В открывшемся окне будет значок Мобильные данные, нажмите по нему. Закажите новый пароль. Откройте официальный сайт МТС, внизу нажмите на вкладку Контакты. Далее жмите Для частных клиентов, там есть раздел Как связаться с контактным центром МТС. Чат есть, как в личном кабинете, так и в приложении. Ищите более внимательно.

      Ответить
  8. Аноним

    помогите пожалуйста разболкировать номер 89827571388 в ватцапе

    Ответить
    1. Admin автор

      Каким образом он заблокировался в ватсапе? По подробней можно?

      Ответить
  9. Марина

    Добрый день! Я не могу зарегистрироваться в приложении мой МТС ибо у меня отключили сообщения, а пароля не знаю. Что делать?

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте. Кто и почему отключил у вас смс сообщения?

      Ответить
  10. Светлана

    Здравствуйте. Ни один из способов связаться с оператором МТС не действует. Просто невозможно ни дозвониться, ни написать в чат. Никаких иконок, никаких чатов! Самая хитрая компания, послала всех подальше и живет спокойно, хочется побыстрее от вас уйти к другому оператору.

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день, связаться с ними точно можно, наверно вы не там ищите. Можно ещё сходить в ближайший салон и там получить консультацию.

      Ответить
      1. Светлана

        А у нас какой век? Зачем куда-то ходить, когда можно все решить дома. Вы сначала зайдите в личный кабинет на сайте МТС и посмотрите-каким образом с ними можно связаться. Потратила полдня в поисках, единственное, что нашла-это ваш сайт. Потому и пишу здесь. Ни в одной компании такого безобразия нет!!!

        Ответить
      2. Светлана

        Нехорошо удалять мои сообщения. Вам, видимо, нечего ответить честно.

        Ответить
        1. Admin автор

          Я вам уже всё ответил. Если не можете разобраться в личном кабинете, сходите в салон МТС, там вам помогут.

          Ответить
  11. Елена

    Добрый день! никак не могу найти контакт обратной связи, чтобы подать жалобу на двойное списание средств. Чат, адрес электронной почты – все не обслуживается, все засекречено. Везде рекомендуют позвонить оператору, а это ой как не просто. Звонила на номер 0890 мало того, что много воды утекло, прежде чем оператора я услышала, так еще и на середине разговора связь оборвалась. Звонить по-новой нет времени. Хочу подать официальную жалобу. Подскажите, куда. Заранее спасибо.

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день, в личном кабинете смотрели? Там есть чат с онлайн консультантом, смотрите внимательней. Можно сходить в ближайший салон МТС, там получить консультацию.

      Ответить
  12. Руслан

    Не могу войти в приложение мой мтс. Пишет что не соединения с интернетом

    Ответить
    1. Admin автор

      Перезагрузите смартфон и проверьте качество вашего интернета

      Ответить
  13. Аня

    Верните мне деньги на телефоне сейчас 385 руб Умаляю извините пожалуйста

    Ответить
  14. Аня

    Минус будет у меня или нет или да завтра

    Ответить
  15. Аня

    Почему сниматься деньги на телефоне завтра минус будет у меня или нет или да

    Ответить
  16. Аня

    Оформить заявку 0 руб 5 копеек сделайте Сейчас минус будет у меня после завтра

    Ответить
  17. Елена

    Добрый день! Если 5 октября будет увеличение платы за тариф, а списание за тариф только 18 октября, Вопрос: когда и сколько денег спишут?

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте. Значит в октябре плата не изменится

      Ответить
  18. Олег

    Я вот уже несколько лет сталкиваюсь с такой ситуацией, когда мне на мой номер МТС подключают не нужные мне услуги: Например, сегодня, 14.11.2023 года, была подключена услуга “Секретарь”!!! На каком основании? Я никому не давал разрешения и тем более не заказывал подключение этой услуги!!! Когда уже закончится этот беспредел с несанкционированными подключениями ненужных услуг!?

    Ответить
    1. Admin автор

      В личном кабинете МТС вы можете сами отключать любые услуги, платные или бесплатные.

      Ответить
  19. Олег

    Я знаю, что можно отключить, так у меня вопрос стоял в том, ЗАЧЕМ ВЫ БЕЗ СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА ПОДКЛЮЧАЕТЕ ЭТИ УСЛУГИ!!!??? Я ещё знаю, что это НЕЗАКОННО!!! И знаю, КУДА обратиться, если ещё раз это повторится! Успехов…

    Ответить
    1. Admin автор

      Этот сайт никак не связан с МТС. Поэтому вам лучше обратиться к ним непосредственно. Например, можно зайти в ближайший салон МТС, там вам дадут консультацию, почему возникла данная проблема. Причины могут быть разные. Некоторые сами случайно подключают, даже не осознавая этого. Я вас прекрасно понимаю.

      Ответить
    2. Admin автор

      Если МТС реально позволяет себе такое, рекомендую сменить оператора. Более 5 лет пользуюсь Теле2, такого не было.

      Ответить