Здравствуйте. В данной инструкции, вы можете узнать, как написать или позвонить в службу поддержки Сбербанка. Здесь мы покажем, как обратиться в поддержку, через мобильное приложение сбера. Это самый быстрый и удобный способ, вы можете воспользоваться им, находясь в любом месте. Если нет большой загруженности, специалисты могут ответить на ваше сообщение, в течении дня. Как это сделать, смотрите далее.
Как написать в поддержку сбербанка онлайн в приложении
Откройте приложение Сбербанк на своём смартфоне.
На главной странице, вверху слева, нажмите на изображение вашего профиля.
Вы попадёте на страницу своего профиля.
Внизу страницы, нажмите на вкладку Связь с банком.
Нажмите на вкладку Мои обращения, чтобы посмотреть уже заданные вопросы и ответы на них.
Если у вас ещё не было обращений, нажмите внизу на кнопку Задать вопрос в чате.
Напишите свой вопрос и дождитесь ответа.
Нажмите на вкладку Звонок в банк. У вас откроется страница вызова, где вы сможете задать свой вопрос.
Есть ещё страница, где можно сообщить о мошенничестве. Нажмите на кнопку Заполнить форму.
Как позвонить живому оператору сбербанка с мобильного
На данный момент, есть три варианта, чтобы позвонить в сбер:
- По номеру 900 с мобильного телефона. Звонок бесплатный на территории России для операторов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива;
- Из-за границы по номеру +7 495 500-55-50. Звонок платный, стоимость зависит от тарифа вашего оператора связи;
- Через мобильное приложение Сбербанк. Инструкция показана выше.
Если у вас остались вопросы, напишите комментарий
Спасибо за статью!
На скрине Связь с банком видно раздел Мои обращения.
Как выглядят Мои обращения, если там есть уже история? В виде чата или карточки обращений, в которые проваливаешься и там чат?