Привет ! Мы продолжаем разбирать операционную систему Windows 10 ! Сегодня мы поговорим о том, как настроить панель задач на компьютере Windows 10. Вы узнаете как можно убрать панель задач с Windows 10. Можно будет уменьшить панель задач, выбрать расположение панели, например вверху экрана или справа и т.д. Можно будет выбрать какие значки должны отображаться в панели задач.
Чтобы настроить панель задач, в нижнем левом углу экрана откройте меню “Пуск”. В открывшемся окне нажмите на значок или вкладку – Параметры.
Далее, на странице “Параметры” нажмите на вкладку – Персонализация.
Далее, на странице “Персонализация”, слева в боковой панели, перейдите на вкладку – Панель задач. Здесь можно настроить основные параметры панели задач.
– Можно закрепить панель задач или открепить.
– Можно убрать панель задач с рабочего стола.
– Можно убрать панель задач в режиме планшета.
– Можно сделать панель задач маленькой.
– Можно включить показ рабочего стола при наведении указателя на кнопку “Свернуть все окна” в конце панели задач.
– Можно заменить командную строку оболочкой Windows PowerShell в меню, которое появляется при нажатии правой кнопки мыши по кнопке “Пуск” или при нажатии клавиш Windows + X.
– Включить или отключить показ эмблем на кнопках панели задач.
– Вы можете выбрать положение панели задач на экране.
– Можно группировать кнопки на панели задач.
– Можно выбрать какие значки должны отображаться в панели задач.
– Можно включить или отключить определённые системные значки.
Все изменения будут автоматически сохраняться.
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !