Озон служба поддержки телефон чат онлайн доставка

Озон

Привет! На связи сайт info-effect.ru. Сегодня вы узнаете, как позвонить в службу поддержки озон. Как написать в чат онлайн консультанту ozon. Какой номер телефона у службы поддержки озон? Обратите внимание, у озона теперь нет телефона, поддержка отвечает только в чате. Далее я покажу вам как легко связаться с ними, в приложении или на сайте. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!

 

Начнём с телефона. Я рекомендую всем установить на свой смартфон приложение Ozon, если вы конечно хотите легко и быстро решать свои вопросы, находясь в любом месте. На главной странице, внизу справа нажмите на вкладку Кабинет.

 

приложение озон

 

Далее, если вы входите первый раз, укажите свой номер телефона и нажмите на кнопку Получить код. Вам вышлют код в смс сообщении. Введите его в поле.

 

вход по телефону

 

У вас откроется ваш личный кабинет. Прокрутите страницу в самый низ.

 

кабинет ozon

 

Внизу страницы нажмите на вкладку Служба поддержки.

 

служба поддержки озон

 

Здесь вам покажут список тем, по которым необходимо решить проблему.

  • Доставка заказов;
  • Редактирование заказа;
  • Проблема с деньгами;
  • Что-то не так с товаром;
  • Не получается сделать заказ;
  • Рассрочка озон;
  • Хочу пожаловаться.

 

доставка

 

Далее, вам покажут список вопросов. Выберите то, что ближе всего подходит к вам. Нажмите по вопросу.

Вопросы по доставке заказов:

  • Где мой заказ;
  • Поменять способ или перенести время;
  • Продлить срок хранения;
  • Нет нужного способа доставки;
  • Сколько стоит доставка в мой город;
  • Как получить бесплатную доставку.

 

вопросы

 

Далее, вам покажут инструкцию, способ решения вашей проблемы.

 

помощь

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, внизу страницы нажмите на кнопку Перейти в чат.

 

помощь озон служба

 

На странице чата, внизу введите свой вопрос в поле и нажмите отправить (кнопка справа). Через несколько секунд вам ответит онлайн консультант и поможет разобраться.

 

чат озон

 

 

Что делать, если у вас нет смартфона и нет приложения? Всё очень просто. Зайдите на официальный сайт озона ozon.ru. На главной странице, вверху справа нажмите на вкладку Служба поддержки.

 

озон сайт служба поддержки

 

На странице Помощь, выберите тему и подходящий вам вопрос. Нажмите по нему.

 

помощь вопрос

 

Обратите внимание, если вы не нашли ответа на свой вопрос, нажмите на вкладку Напишите нам в чат.

 

написать в чат

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

   
Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

  1. галина

    Как оформить заказ ? Оплата наличными при получении товара. Курьером.стоимость доставки?

    Ответить
    1. Admin автор

      Стоимость доставки будет видна при оформлении заказа. Она зависит от стоимости товара, а также категории и габаритов. Скажите, где вы хотите купить товар, на сайте с помощью компьютера или в приложении на телефоне? Я дам вам чёткую инструкцию и помогу разобраться.

      Ответить
  2. Светлана

    Добр день. Как мне вернуть товар Покупала Озон.ру.

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте, товар можно вернуть только в момент его получения, если вы его приняли, отнесли домой, он не подлежит возврату. Но это правило не ко всем товарам относится. Какой у вас товар? Сходите в пункт выдачи товара и спросите, можно ли оформить возврат. Если забирали из почтамата, там есть специальные ящики для возврата, на дисплее нужно выбрать функцию для возврата товара.

      Ответить
  3. Александр

    Где мой заказ обещали сегодня но уведомления нет

    Ответить
    1. Admin автор

      Кто обещал? По подробней можно.

      Ответить
  4. Алексей

    Работает сегодня офис отдела кадров озона на марьиной рощи

    Ответить
    1. Admin автор

      Он работает ежедневно с 08:00 по 23:00

      Ответить