Озон служба поддержки телефон чат онлайн доставка

Озон

Привет! На связи сайт info-effect.ru. Сегодня вы узнаете, как позвонить в службу поддержки озон. Как написать в чат онлайн консультанту ozon. Какой номер телефона у службы поддержки озон? Обратите внимание, у озона теперь нет телефона, поддержка отвечает только в чате. Далее я покажу вам как легко связаться с ними, в приложении или на сайте. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!

 

Начнём с телефона. Я рекомендую всем установить на свой смартфон приложение Ozon, если вы конечно хотите легко и быстро решать свои вопросы, находясь в любом месте. На главной странице, внизу справа нажмите на вкладку Кабинет.

 

приложение озон

 

Далее, если вы входите первый раз, укажите свой номер телефона и нажмите на кнопку Получить код. Вам вышлют код в смс сообщении. Введите его в поле.

 

вход по телефону

 

У вас откроется ваш личный кабинет. Прокрутите страницу в самый низ.

 

кабинет ozon

 

Внизу страницы нажмите на вкладку Служба поддержки.

 

служба поддержки озон

 

Здесь вам покажут список тем, по которым необходимо решить проблему.

  • Доставка заказов;
  • Редактирование заказа;
  • Проблема с деньгами;
  • Что-то не так с товаром;
  • Не получается сделать заказ;
  • Рассрочка озон;
  • Хочу пожаловаться.

 

доставка

 

Далее, вам покажут список вопросов. Выберите то, что ближе всего подходит к вам. Нажмите по вопросу.

Вопросы по доставке заказов:

  • Где мой заказ;
  • Поменять способ или перенести время;
  • Продлить срок хранения;
  • Нет нужного способа доставки;
  • Сколько стоит доставка в мой город;
  • Как получить бесплатную доставку.

 

вопросы

 

Далее, вам покажут инструкцию, способ решения вашей проблемы.

 

помощь

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, внизу страницы нажмите на кнопку Перейти в чат.

 

помощь озон служба

 

На странице чата, внизу введите свой вопрос в поле и нажмите отправить (кнопка справа). Через несколько секунд вам ответит онлайн консультант и поможет разобраться.

 

чат озон

 

 

Что делать, если у вас нет смартфона и нет приложения? Всё очень просто. Зайдите на официальный сайт озона ozon.ru. На главной странице, вверху справа нажмите на вкладку Служба поддержки.

 

озон сайт служба поддержки

 

На странице Помощь, выберите тему и подходящий вам вопрос. Нажмите по нему.

 

помощь вопрос

 

Обратите внимание, если вы не нашли ответа на свой вопрос, нажмите на вкладку Напишите нам в чат.

 

написать в чат

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

Добавить комментарий

  1. галина

    Как оформить заказ ? Оплата наличными при получении товара. Курьером.стоимость доставки?

    Ответить
    1. Admin автор

      Стоимость доставки будет видна при оформлении заказа. Она зависит от стоимости товара, а также категории и габаритов. Скажите, где вы хотите купить товар, на сайте с помощью компьютера или в приложении на телефоне? Я дам вам чёткую инструкцию и помогу разобраться.

      Ответить
  2. Светлана

    Добр день. Как мне вернуть товар Покупала Озон.ру.

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте, товар можно вернуть только в момент его получения, если вы его приняли, отнесли домой, он не подлежит возврату. Но это правило не ко всем товарам относится. Какой у вас товар? Сходите в пункт выдачи товара и спросите, можно ли оформить возврат. Если забирали из почтамата, там есть специальные ящики для возврата, на дисплее нужно выбрать функцию для возврата товара.

      Ответить