Привет! На связи сайт info-effect.ru. Сегодня вы узнаете, как позвонить в службу поддержки озон. Как написать в чат онлайн консультанту ozon. Какой номер телефона у службы поддержки озон? Обратите внимание, у озона теперь нет телефона, поддержка отвечает только в чате. Далее я покажу вам как легко связаться с ними, в приложении или на сайте. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!
Начнём с телефона. Я рекомендую всем установить на свой смартфон приложение Ozon, если вы конечно хотите легко и быстро решать свои вопросы, находясь в любом месте. На главной странице, внизу справа нажмите на вкладку Кабинет.
Далее, если вы входите первый раз, укажите свой номер телефона и нажмите на кнопку Получить код. Вам вышлют код в смс сообщении. Введите его в поле.
У вас откроется ваш личный кабинет. Прокрутите страницу в самый низ.
Внизу страницы нажмите на вкладку Служба поддержки.
Здесь вам покажут список тем, по которым необходимо решить проблему.
- Доставка заказов;
- Редактирование заказа;
- Проблема с деньгами;
- Что-то не так с товаром;
- Не получается сделать заказ;
- Рассрочка озон;
- Хочу пожаловаться.
Далее, вам покажут список вопросов. Выберите то, что ближе всего подходит к вам. Нажмите по вопросу.
Вопросы по доставке заказов:
- Где мой заказ;
- Поменять способ или перенести время;
- Продлить срок хранения;
- Нет нужного способа доставки;
- Сколько стоит доставка в мой город;
- Как получить бесплатную доставку.
Далее, вам покажут инструкцию, способ решения вашей проблемы.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, внизу страницы нажмите на кнопку Перейти в чат.
На странице чата, внизу введите свой вопрос в поле и нажмите отправить (кнопка справа). Через несколько секунд вам ответит онлайн консультант и поможет разобраться.
Что делать, если у вас нет смартфона и нет приложения? Всё очень просто. Зайдите на официальный сайт озона ozon.ru. На главной странице, вверху справа нажмите на вкладку Служба поддержки.
На странице Помощь, выберите тему и подходящий вам вопрос. Нажмите по нему.
Обратите внимание, если вы не нашли ответа на свой вопрос, нажмите на вкладку Напишите нам в чат.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Как оформить заказ ? Оплата наличными при получении товара. Курьером.стоимость доставки?
Стоимость доставки будет видна при оформлении заказа. Она зависит от стоимости товара, а также категории и габаритов. Скажите, где вы хотите купить товар, на сайте с помощью компьютера или в приложении на телефоне? Я дам вам чёткую инструкцию и помогу разобраться.
Добр день. Как мне вернуть товар Покупала Озон.ру.
Здравствуйте, товар можно вернуть только в момент его получения, если вы его приняли, отнесли домой, он не подлежит возврату. Но это правило не ко всем товарам относится. Какой у вас товар? Сходите в пункт выдачи товара и спросите, можно ли оформить возврат. Если забирали из почтамата, там есть специальные ящики для возврата, на дисплее нужно выбрать функцию для возврата товара.
Где мой заказ обещали сегодня но уведомления нет
Кто обещал? По подробней можно.
Работает сегодня офис отдела кадров озона на марьиной рощи
Он работает ежедневно с 08:00 по 23:00
Здравствуйте. Не пришёл заказ. Это почему????????
Здравствуйте. Вам приходило уведомление на электронную почту и телефон?
Меня заблокировали
Здравствуйте у меня такая проблема заказал заказ в посмтмарт,но номер который был указан при регистрации больше не рабочий когда заказ придёт как мне сделать чтобы код пришёл на другой номер рабочий ??
Здравствуйте, поменяйте номер в настройках личного кабинета
Как снова войти и указать размер и паспортные данные?
Войдите в свой личный кабинет по номеру телефона
привезли совсем не то,что мне нужно,нонарушена упаковка.Чат озона не отвечает.Что делать?А вообще ребята ловко устроились.
Незнаю чтр делать, хотела свой указанный номер телефна изменить на другой, нажала на что то и вышла, и размер изделия указать, а получилрсь что вышла и деньги с меня сняли за изделие, теперь незнаю с кем связаться
Вышли откуда? Войдите снова
Здравствуйте!
Сделала заказ еще 22 декабря 2022. Оплатила. Сегодня уже 25 декабря, а он еще даже не в обработке!!!! Это как понимать?
До предпоследнего заказа, все оформления шли вовремя и не было никаких нареканий, но вот предпоследний заказ, лишнюю неделю где-то покупку задерживали. А в этот раз, вообще даже не обрабатывают, так и весит мой заказ четвертые сутки: ОПЛАЧЕН, ОЖИДАЕТ ОБРАБОТКИ!!! Хотела написать в службу поддержки в личном кабинете, так нет, эта функция вдруг стала не активна! А до этого отвечал бот, никчемными фразами! Я получу наконец вразумительный ответ?
Как оплатить заказы новой картой?
Как оплатить заказы новой картой?
Как внести новую карту для оплаты?
При оплате, в блоке для выбора способа оплаты, выберите вариант Добавить новую карту.
Где мой заказ? Столик придиванный.доставка вчера с 13ч до18ч.057112
В приложении или на сайте, в личном кабинете, на странице заказа, что написано?
Как оформить заказ Юр. лицу? Получить счет на оплату.
На сайте озон, внизу страницы есть вкладка Покупать как компания – Добавить компанию.