Обратная связь Яндекс, как написать письмо

Яндекс

Здравствуйте. В данной статье рассмотрим, как написать в службу поддержки Яндекс. В браузере можно воспользоваться функцией Обратная связь, даже если вы не авторизованы в своём аккаунте. Опция может быть полезна, если вы не можете войти в свой профиль Яндекс или у вас есть вопросы по другим сервисам Яндекса. Как это делается, смотрим далее.

 

Если вы авторизованы, вверху справа нажмите по изображению своего аккаунта, по аватарке.

 

Если вы не входили в свой профиль, нажмите на кнопку Меню.

 

В открывшемся окне внизу нажмите на вкладку Обратная связь.

 

На странице Службы поддержки, нажмите на кнопку Написать в чат.

У вас откроется страница чата, где можно будет общаться с поддержкой.

 

Внизу страницы есть инструмент, чтобы Написать письмо.

Здесь можно выбрать проблему, о которой вы хотите сообщить:

  • Не могу войти в аккаунт Яндекс;
  • Задать вопрос о главной странице Яндекса;
  • Пожаловаться на контент, размещённый на сервисах Яндекса;
  • Пожаловаться на рекламу сервисов Яндекса;

 

Здесь можно выбрать определённый сервис, относительно которого у вас есть вопросы.

 

Если у вас остались вопросы, напишите комментарий

 

info-effect.ru
Добавить комментарий

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.