Привет ! Мы продолжаем разбирать операционную систему Windows 10 ! Сегодня вы узнаете как настроить рабочие папки на компьютере Windows 10. Вы сможете добавлять файлы в рабочие папки, чтобы они были доступны на всех ваших устройствах, даже без подключения к интернету. Чтобы настроить рабочие папки, внизу экрана слева откройте меню “Пуск”. В открывшемся окне, в списке всех приложений, внизу списка, откройте вкладку “Служебные Windows”. В открывшемся списке нажмите на вкладку “Панель управления”.
Далее, на странице “Панель управления” нажмите на вкладку “Система и безопасность”.
Далее, на странице “Система и безопасность” нажмите на вкладку “Рабочие папки”.
Далее, на странице “Рабочие папки” нажмите на вкладку “Настроить рабочие вкладки”.
Далее, на следующей странице введите в поле свой рабочий адрес электронной почты. Рабочие папки используют ваш электронный адрес, чтобы получить параметры от вашей организации. Введите свой email и нажмите внизу на кнопку – Далее. Затем следуйте инструкции.
Вы можете указать URL адрес рабочих папок. Если у вас нет URL адреса рабочих папок, свяжитесь со своей организацией, чтобы выяснить, имеются ли в вашем распоряжении рабочие папки. Нажмите на предыдущей странице на вкладку “Ввести URL адрес рабочих папок”, введите url адрес и нажмите на кнопку – Далее. Затем следуйте инструкции.
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !