Mobile Fee 3200 списание средств в Сбербанк онлайн


 Привет! Вчера зашёл в свой кабинет Сбербанк онлайн и немного попутал, увидев такую картину (смотри скриншот). Дело в том, что днём ранее у меня на счету было 200 рублей. Увидев сумму 140 рублей в остатке, я естественно удивился, так как прекрасно знал, что деньги я не тратил. Естественно я начал разбираться, открыл операции по карте и увидел такую надпись – Mobile Fee 3200 Mobile Fee 21.04 −60,00 руб.

 

Mobile Fee 3200 списание средств в Сбербанк онлайн

 

 

Списание денег с карты Сбербанка mobile fee 3200

 

В интернете я сразу нашёл ответ на свой вопрос. 60 рублей списали за пользование услугой “Мобильный банк”. Я вспомнил, что при выпуске карты, сотрудник Сбербанка спрашивал меня, подключать вам мобильный банк или нет. Но, она забыла предупредить меня, что существует два тарифа:

 

Стандарт, 60 рублей в месяц. В тариф входит получение сообщений о каждой операции. Если вы купили в магазине что-то по карте, вам на телефон придёт смс-ка с отчётом, сколько потрачено и сколько осталось на балансе.

Эконом. Платите только по запросу операций. Абонентской платы нет.

 

 Чтобы у вас перестали списывать 60 рублей, отправьте смс с текстом “Эконом” на номер 900. Вы получите ответную смс с инструкциями. Там нужно будет выслать в ответ полученный код, после чего услуга отключится. В общем списание средств с моей карты я отключил. Оказалось всё очень просто!

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 






info-effect.ru
Mobile Fee 3200 списание средств в Сбербанк онлайн обновлено: Октябрь 11, 2018 автором: Илья Журавлёв

9 комментариев

  • Kira 17.08.2017 Ответить

    Спасибо огромное, я тоже отключила. Действительно все просто. С благодарностью.

  • Юлия 15.09.2017 Ответить

    А я не знаю как отключить :( доступа к номеру нет-симкарта уже заблокирована, и нахожусь я в другой стране, то есть, на написать заявление, ни зайти в отделение не могу… всё пропало?

    • Илья Журавлёв 15.09.2017 Ответить Автор

      Здравствуйте! У вас есть два варианта:

      1. Зайти на официальный сайт Сбербанка и воспользоваться онлайн-чатом, справа жёлтый значок.
      2. Позвонить в Контактный центр Сбербанка и рассказать о своей проблеме:

      900. Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
      8 (800) 555-55-50. Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
      +7 495 500-55-50. Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

  • павел 12.12.2017 Ответить

    Спасибо огромное, я тоже отключил. Действительно все просто. С благодарностью.

  • Андрей 12.02.2018 Ответить

    Спа-си-бо!

  • Татьяна 04.05.2018 Ответить

    Благодарю автора за полезную информацию в доступной форме!

  • Алексей 27.05.2018 Ответить

    спасибо

  • игорь 10.10.2018 Ответить

    Спасибо! Все очень доступно изложено!

  • Сеня 01.12.2018 Ответить

    Сенькью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Отправить комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением сайта info-effect.ru


Обратная связь

Политика конфиденциальности - Пользовательское соглашение

Стрелка вверх