Привет! Мы продолжаем разбирать операционную систему Windows 10! Сегодня вы узнаете как создать панель инструментов на компьютере Windows 10. Вы сможете добавить в панель задач ссылки для быстро доступа к файлам или документам. Например, можно добавить вкладку для быстрого открытия фото или проигрывания музыки, прямо с рабочего стола. На рабочем столе, справа, появится вкладка с названием папки. При нажатии на стрелку вкладки, откроется окно с файлами папки, которые вы сможете быстро открыть.
Чтобы создать панель инструментов, внизу экрана нажмите правой кнопкой мыши по панели задач. В открывшемся окне нажмите на вкладку: Панели – Создать панель инструментов.
Далее, в открывшемся окне вам нужно выбрать папку или файл, которые будут отображаться в панели инструментов. Выберите папку, нажмите по папке, нажмите на кнопку – Выбор папки.
Далее, после чего у вас в панели задач появится вкладка с названием выбранной папки.
Всё готово! Теперь вы сможете быстро открывать или запускать необходимые вам файлы!
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
у меня пропадаеть этот панель при включении компа.что делать?
Здравствуйте. Попробуйте нажать правой кнопкой мыши по панели. Возможно там есть настройки. Если нет, значит не предусмотрено такой функции в Windows 10. Придётся постоянно заново создавать.
У меня прекрасно в windows 10 работала панелька до поры до времени. Стала пропадать… потом как-то снова сделал. Сохранялась после перезапуска, Короче виндовс своей жизнью живет