Как отключить OneDrive Windows 10

Как отключить OneDrive Windows 10


 Привет ! Сегодня вы узнаете как можно очень просто и быстро отключить программу OneDrive на компьютере Windows 10. Вы сможете удалить связь между учётной записью компьютера и приложением OneDrive. Вы сможете отключить авто-запуск данной программы.

Чтобы отключить OneDrive, в панели задач, внизу справа, нажмите правой кнопкой мыши по значку программы. В открывшемся окне нажмите на вкладку – Параметры.

 

параметры OneDrive

 

Далее, в параметрах, на вкладке “Учётная запись”, нажмите на вкладку – Удалить связь с этим компьютером.

 

Удалить связь OneDrive с компьютером

 

Далее, в открывшемся окне нажмите на кнопку – Удалить связь с учётной записью.

 

подтверждение

 

Далее, после удаления связи, снова зайдите в параметры, тем же путём как показано выше. На вкладке “Параметры” уберите галочку возле параметра – Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows. Нажмите на кнопку – OK.

 

Отключить авто-запуск OneDrive

 

Далее, нажмите правой кнопкой мыши по значку программы в панели задач. В открывшемся окне нажмите на вкладку – Выход.

 

выход из OneDrive

 

Далее, подтвердите отключение программы.

 

закрыть отключить OneDrive

 

Всё готово ! Вы успешно отключили OneDrive на своём компьютере ! Теперь данная программа больше не будет запускаться на вашем компьютере.

 

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 






info-effect.ru
Как отключить OneDrive Windows 10 обновлено: Апрель 7, 2017 автором: Илья Журавлёв

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Отправить комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением сайта info-effect.ru


Обратная связь

Политика конфиденциальности - Пользовательское соглашение

Стрелка вверх