Привет ! Сегодня вы узнаете как можно очень просто и быстро отключить программу OneDrive на компьютере Windows 10. Вы сможете удалить связь между учётной записью компьютера и приложением OneDrive. Вы сможете отключить авто-запуск данной программы.
Чтобы отключить OneDrive, в панели задач, внизу справа, нажмите правой кнопкой мыши по значку программы. В открывшемся окне нажмите на вкладку – Параметры.
Далее, в параметрах, на вкладке “Учётная запись”, нажмите на вкладку – Удалить связь с этим компьютером.
Далее, в открывшемся окне нажмите на кнопку – Удалить связь с учётной записью.
Далее, после удаления связи, снова зайдите в параметры, тем же путём как показано выше. На вкладке “Параметры” уберите галочку возле параметра – Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows. Нажмите на кнопку – OK.
Далее, нажмите правой кнопкой мыши по значку программы в панели задач. В открывшемся окне нажмите на вкладку – Выход.
Далее, подтвердите отключение программы.
Всё готово ! Вы успешно отключили OneDrive на своём компьютере ! Теперь данная программа больше не будет запускаться на вашем компьютере.
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !