Как написать в службу поддержки Авито в приложении на телефоне

Авито

Здравствуйте. В данной инструкции вы можете узнать, как написать в службу поддержки Авито в приложении на телефоне андроид или айфоне. Если у вас возникли вопросы связанные с приложением Авито, вы можете обратиться в службу поддержки пользователей. Задать вопрос можно прямо в приложении на смартфоне на странице своего профиля, в личном кабинете. Как это делается, смотрите далее.

 

Откройте приложение Avito на своём смартфоне android или iPhone.

На главной странице, внизу справа нажмите на вкладку Профиль.

 

На странице профиля, внизу страницы нажмите на вкладку Помощь. Ответы на частые вопросы и поддержка.

 

На странице помощи, внизу страницы нажмите на кнопку Задать вопрос.

 

Выберите тему обращения и нажмите по заголовку.

 

Далее, выберите уточняющую подсказку, которая больше всего подходит вам.

 

Если необходимо, выберите ещё одну уточняющую тему для обращения в поддержку, чтобы они могли быстрее вам помочь.

 

Далее, нажмите на кнопку Задать вопрос в чат.

 

Здесь могут сначала попросить вас прислать номер объявления или заказа.

Жмите внизу на кнопку Сейчас пришлю или Отправлю позже.

 

Готово, теперь вы можете написать свой вопрос в чате и отправить его в службу поддержки, воспользовавшись формой внизу страницы.

 

Если у вас остались вопросы, напишите комментарий

 

Добавить комментарий