Информация, реклама и СМИ 2017

Информация реклама и СМИ 2017 изменения НК РФ


Информация, реклама и СМИ. Изменения в НК РФ вступающие в силу с 1 января 2017 года.

 

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов»
Вносит изменения в:

ФЗ от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»

Поправки касаются предоставления обязательного экземпляра печатного издания в электронном виде.

Под ним понимается электронная копия оригинал-макета, с которого осуществлялась печать документа, воспроизводящая информацию, содержащуюся в изданном документе (печатном издании), включая его текст, иллюстрации и все элементы оформления. Экземпляр печатного издания в электронной форме отнесен к видам документов, входящих в состав обязательного экземпляра.

С 1 января 2017 г. производители документов должны доставлять 1 обязательный экземпляр печатных изданий в электронной форме, заверенный квалифицированной электронной подписью, в ИТАР-ТАСС и Российскую государственную библиотеку для постоянного хранения. Организации, на базе которых созданы диссертационные советы, должны доставлять обязательный экземпляр диссертаций в электронной форме, заверенный квалифицированной электронной подписью, в орган научно-технической информации, а также в Российскую государственную библиотеку или в Центральную научную медицинскую библиотеку Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова.

Также расширены доступные способы доставки обязательного экземпляра печатных изданий.

Кроме того, сокращено с 2 до 1 количество обязательных экземпляров официальных документов, доставляемых в Парламентскую библиотеку Российской Федерации.

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 208-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Вносит изменения в:

ФЗ от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

КоАП РФ

Прописаны особенности распространения информации новостными агрегаторами.

Речь идет о программах для ЭВМ, сайтах и (или) их страницах, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет на русском языке (языках народов России), на которых может размещаться реклама и доступ к которым в течение суток составляет более 1 млн пользователей. К новостным агрегаторам не относятся зарегистрированные сетевые издания.

В частности, указанные ресурсы запрещено использовать в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения гостайны, распространения материалов, призывающих к терроризму или публично оправдывающих его, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, а также содержащих нецензурную брань. Владелец новостного агрегатора обязан проверять достоверность общественно значимых сведений до их размещения.

Владелец агрегатора не несет ответственности за распространение им недостоверной новостной информации в следующем случае. Указанная информация должна являться дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных средством массовой информации, которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства о СМИ.

Роскомнадзору поручено вести реестр новостных агрегаторов.

Согласно поправкам владельцем новостного агрегатора может быть только российское юридическое лицо или гражданин нашей страны.

Введена административная ответственность за неисполнение владельцем новостного агрегатора предписаний контролирующего органа о прекращении распространения недостоверной информации. Штраф будет грозить и в случае, если владелец агрегатора не хранит в течение 6 месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения, о сроках ее распространения, а также не обеспечивает доступ к указанной информации контролирующего органа.

Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 305-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»

Требования Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I «О средствах массовой информации» подлежат применению с 1 января 2017 года в отношении иностранного юридического лица и российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) такие лица в совокупности либо каждый в отдельности прямо или косвенно (в том числе через подконтрольных лиц или посредством владения более 20 процентами долей (акций) любого лица) осуществляют владение, управление или контроль в отношении более 20 процентов долей (акций) в уставном капитале лица, являющегося учредителем средства массовой информации, редакции средства массовой информации, а также организации (юридического лица), осуществляющей вещание;

2) одно или несколько российских лиц прямо или косвенно (через третьих лиц) имеют в каждом из таких лиц преобладающее участие, составляющее 80 и более процентов.

 

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 





Информация реклама и СМИ 2017 изменения НК РФ обновлено: Декабрь 9, 2016 автором: Илья Журавлёв

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Яндекс.Метрика

Помощь - Карта - Связь - Мой хостинг

Политика конфиденциальности - Пользовательское соглашение

Стрелка вверх