Главный минус рекламы RTB Яндекс

Главный минус рекламы RTB Яндекс

 Привет ! Все вы наверное знаете (кто в теме), что Яндекс окончательно и безвозвратно перешёл на систему programmatic RTB (Real-Time Bidding). После чего в интернете поднялась целая волна недовольных блогеров, которые пишут, что их доход с рекламы Яндекс снизился на 30-90%. В данной записи я расскажу о причине снижения дохода от рекламы (как мне кажется). RTB лучше директа, потому что, если даже по вашей рекламе не кликают, то вы всё равно будете иметь какой-то доход за счёт показа медийной рекламы. Хотя конечно, основной доход получается за счёт кликов.

Всё хорошо, но есть одно но, новая система, которая показывает рекламу на сайте, НЕ показывает рекламу для пользователей, которые не пользуются браузером или поиском Яндекс. То есть, если на ваш сайт зашёл пользователь, который пользуется только поиском Google, для него реклама от Яндекс отображаться НЕ БУДЕТ !

 

Главный минус рекламы RTB Яндекс

 

Для сайтов, у которых трафик разделён, к примеру 50% из Яндекс и 50% из Google — снижение дохода от рекламы Яндекс ОЧЕВИДЕНО ! Ваши показы и просмотры рекламы не будут соответствовать статистике вашего сайта.

Если вернуться к Директу, то как раз он показывал рекламу для абсолютно всех пользователей и не важно каким они поиском пользуются.

Возможно Яндекс ещё учтёт этот момент и сделает показ рекламы для всех пользователей. Система новая и ещё не обкатанная, поэтому стоит подождать какое-то время, чтобы специалисты могли оптимизировать показ рекламы.

 

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 

Главный минус рекламы RTB Яндекс обновлено: Ноябрь 28, 2016 автором: Илья Журавлёв
 
 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + 5 =



super-infa-top
Стрелка вверх