Toyota представила спортивный автомобиль GR Yaris

Toyota GR Yaris Авто

Toyota GR Yaris, который был представлен на Токийском автосалоне, был разработан в сотрудничестве с профессиональными водителями, использующими различные дороги по всему миру. В том числе трассы, на которых выигрывают чемпионат мира по ралли FIA. Благодаря этому, любой человек сможет почувствовать себя звездой авто спорта и при этом наслаждаться вождением на любых дорогах со спокойной душой.

При создании автомобиля внимание уделялось аэродинамике, легкому весу и высокой жесткости.

1,6-литровый, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива G16 был разработан благодаря применению знаний, культивируемых в многочисленных автоспортивных соревнованиях.

Недавно разработанная спортивная система 4WD “GR-FOUR” для поддержки вождения, хорошо себя чувствует во всех ситуациях движения по трассе и может соответствовать стилю вождения любого водителя.

Toyota намеренна начать продажи GR Yaris примерно летом 2020 года. Но уже сегодня можно сделать предварительный заказ в Японии на две специальные версии новой модели RZ “First Edition” и RZ “High-performance First Edition”. Предварительные заказы будут приниматься с 10 января по 30 июня, или примерно в течение шести месяцев.

 

 

GR Yaris использует спортивную платформу 4WD, основанную на подходе TNGA. Принимая обратную связь от реального опыта участия в спортивных соревнованиях WRC, TOYOTA GAZOO Racing построила GR Yaris с нуля, чтобы достичь высокой жесткости кузова с очень тонким балансом, а также оптимизировать геометрию передней и задней подвески.

Объединив свою платформу со спортивной системой 4WD “GR-FOUR”, были предприняты усилия для достижения высокого уровня динамических характеристик. Кроме того, верхняя часть кузова, в дополнение к использованию алюминия для капота, крышки багажника и дверных панелей, имеет усиленную углеродным волокном пластиковую панель крыши, сформированную с использованием метода листового формовочного компаунда, который обеспечивает высокий уровень свободы в дизайне формы. Фирменная трехдверная кабина указывает на отличные аэродинамические характеристики, в то время как легкий вес все еще достигается.

В дополнение к высокоскоростному сгоранию двигателя TNGA, за счет увеличения оборотов двигателя за счет использования легких подвижных частей, а также за счет оптимизации турбокомпрессора и других элементов системы впуска и выпуска воздуха были предприняты усилия для достижения самой высокой в мире максимальной мощности для трехцилиндрового двигателя мощностью 200 кВт (272 л. с.).

Также для достижения непрерывного обеспечения обильного крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. В сочетании с шестиступенчатой iMT (интеллектуальной механической коробкой передач), которая делает возможным ритмичное переключение передач, этот двигатель обеспечивает подавляющее ускорение и позволяет пользователям испытать увеличение числа оборотов двигателя.

 

 

Кроме того, недавно разработанная спортивная система 4WD “GR-FOUR”, которая использует переднюю и заднюю систему переменной движущей силы, включенную многодисковым сцеплением, передает мощность нового двигателя на все четыре колеса с минимальными потерями.

Увеличена свобода распределения движущей силы между передними и задними колесами, что делает возможным деликатное управление, соответствующее условиям дорожного покрытия. Эти достижения привели к более высокому уровню выдающейся устойчивости вождения.

Производство будет осуществляться на специальной производственной линии на заводе Toyota Motomachi, который имеет длинный и солидный послужной список производства спортивных автомобилей. Планируется, что сборка будет осуществляться членами команды takumi (master craftsperson).

Цена на специальные издания RZ “First Edition” планируется в районе 36 000 долларов, на RZ “High-performance First Edition” 41 000 долларов.

 

 
Добавить комментарий