Плагин чат онлайн консультант на сайт wordpress

Прибамбасы для сайта

 Привет ! С помощью плагина  – WP Live Chat Support, вы сможете добавить на свой сайт чат с онлайн консультантом. Вы сможете консультировать своих посетителей сайта прямо из админ-панели wordpress. Данный плагин хорош тем, что он не требует регистрации на сторонних сервисах и сайтах, весь функционал будет находиться в вашей админ-панели wordpress. Вы сможете выбрать место на сайте, где будет отображаться чат, сможете выбрать цвет виджета чата, настроить вступительные текста. Можно будет включить или отключить чат на мобильных устройствах, есть функция автономного режима, когда вас нет на месте, вам так же смогут посылать сообщения.

 

01-02-2016 19-47-06_mini

 

Без указания имени и email адреса.

 

01-02-2016 20-06-25_mini

 

Чат с указанием данных.

 

01-02-2016 20-09-55_mini

 

Установить плагин вы сможете прямо из админ-панели wordpress. Перейдите по вкладке: ПлагиныДобавить новый, введите название плагина в форму поиска, нажмите Enter, установите и активируйте плагин.

 

01-02-2016 21-15-20_mini

 

После установки и активации плагина, перейдите по вкладке: Онлайн чат. На данной странице вы сможете принимать онлайн сообщения и общаться со своими посетителями сайта или вашими клиентами. Так же здесь будет отображаться количество посетителей, которые находятся онлайн на вашем сайте.

 

01-02-2016 21-42-27_mini

 

 

Настройки

 

Общие настройки.

– Чат включен, должно быть указано ДА, для включения чата.

– Скрыть чат, если поставите галочку, то чат будет скрываться на 24 часа, после того как пользователь нажмёт на крестик, то есть закроет чат, для данного пользователя.

– Require Name And Email, поставьте галочку, чтобы требовать указания имени и email адреса, перед началом чата.

– Input Field Replacement Text, переведите данный текст на Русский язык. Этот текст будет отображаться, если вы не требуете указания имени и email адреса, то есть в предыдущем пункте галочка не стоит.

– Use Logged In User Details, если стоит галочка, вам будут доступны данные зарегистрированного пользователя, браузер, email, имя, ip и т.д., если он напишет в чат.

– Enable On Mobile Devices, если стоит галочка, то чат будет отображаться на мобильных устройствах.

– Record a visitor’s IP Address, если стоит галочка, вам будет показан ip-адрес пользователя.

– Play a sound when a new message is received, поставьте галочку, чтобы получать звуковые уведомления, о новых сообщениях в чат, в виде звонка.

 

01-02-2016 21-47-49_mini

 

Окно чата

– Положение окна чата, выберите где будет отображаться чат на сайте.

– Auto Pop-up, если поставите галочку, то окно чата будет само всплывать, то есть, пользователю не нужно будет нажимать по окну чата.

– Display name and avatar in chat, поставьте галочку, чтобы в чате отображались имя и аватарка пользователей.

– Only show the chat window to users that are logged in, если поставите здесь галочку, то в чате смогут общаться только зарегистрированные пользователи.

 

01-02-2016 22-33-06_mini

 

Оффлайн сообщение

– Do not allow users to send offline messages, если поставите галочку, то окно чата не будет показываться на сайте, если вас нет в админ-панели wordpress. Вы отключите функцию автономного режима.

– Email адрес, укажите в поле ваш адрес электронной почты, на который будут высылаться сообщения, когда вас нет на сайте. Тогда не отключайте функцию автономного режима. Если оставите поле пустым, то письма будут отсылаться на ваш административный email, который указан в настройках wordpress.

– Метод отправки, выберите метод отправки, можете оставить по умолчанию WP Mail, письма будут отправляться с помощью wordpress. Если выберите PHP Mailer, вам нужно будет указывать данные, хост, порт и т.д.

– Заголовок оффлайн окна чата, переведите сообщения на Русский язык, данные сообщения будут отображаться в чате при автономном режиме, когда вас нет на сайте.

– Поля оффлайн текста, то же самое, переведите все сообщения на Русский язык, можете как-то их по своему указать, придумать что-то своё.

 

01-02-2016 22-46-20_mini

 

Внешний вид

– Choose a theme, можете выбрать цветовую тему для чата.

Можете выбрать любой свой цвет для окна чата и для текста окна чата.

– I’m using a localization plugin, оставьте без изменений.

 

01-02-2016 23-00-07_mini

 

– Текст первой секции, укажите здесь текст, который отображается в самом начале. Когда пользователь заходит на сайт он сразу увидит этот текст. Можете указать два ряда текста, можете только один.

– Вступительный текст, этот текст будет отображаться когда вы требуете от пользователя имя и email адрес, чтобы начать чат. Если вы не требуете ввода имени и email для начало чата, то измените текст, например, оставьте только – Здравствуйте !

– Текст второй секции, текст, который будет отображаться после того как пользователь указал свои данные или нажал на кнопку Начать чат.

– Текст восстановления чата, текст восстановления чата, переведите на Русский и измените при желании.

– Приветствие пользователя в чате, можете указать свой текст приветствия.

– Другой текст, должно отображаться – Нажмите Enter, чтобы отправить сообщение.

– Choose an animation, можете выбрать анимацию для окна чата.

 

01-02-2016 23-02-15_mini

 

Менеджеры

Здесь отображаются агенты, то есть те, кто отвечает на сообщения в чате. Подключение дополнительных агентов роботов, доступно только при подключении платной услуги.

 

01-02-2016 23-26-08_mini

 

Blocked Visitors

В данном поле вы можете указать ip-адрес пользователя, если вы не хотите, чтобы он писал вам в чат, то есть, вы можете заблокировать пользователя по ip-адресу.

В конце, после того как вы настроите все параметры, нажмите на кнопку – Сохранить настройки.

 

01-02-2016 23-26-26_mini

 

 

Работа чата

 

Пример работы чата без требования имени и email. Посетитель заходит на ваш сайт, нажимает на окно чата, где написано – Есть вопрос ? Далее, он читает текст в окне чата и нажимает на кнопку – Начать чат.

 

02-02-2016 14-01-32_mini

 

Далее, появится надпись – Подключение. Пожалуйста будьте терпеливы…(эту надпись вы можете изменить в настройках)

 

02-02-2016 14-04-35

 

Далее, у админа wordpress сайта, на экране, появится уведомление и раздастся звуковое уведомление в виде звонка. Значит админу нужно зайти на страницу Онлайн чат и нажать на кнопку – Принять чат.

 

02-02-2016 14-07-14_mini

 

Далее, у вас откроется специальное окно, где вы сможете общаться с пользователем, который постучался в чат. Здесь просто вводите сообщение и жмёте на Enter. Вам будут показаны данные пользователя, аватарка, email, имя и т.д.

 

02-02-2016 14-08-04_mini

 

Если при обращении в чат, вас нет в админ-панели wordpress, то чат будет работать в автономном режиме и в чате будет показываться другой текст, который указан в настройках. В автономном режиме пользователи смогут отправлять вам сообщения прямо из чата, указав свои данные. Если вы используете автономный режим, то отключите анимацию для окна чата. В настройках Внешний вид, выберите – No Animation, чтобы окно чата нормально открывалось.

 

02-02-2016 14-31-09_mini

 

Другие страницы плагина.

 

История, на данной странице вы сможете смотреть историю чатов и всё их содержание. Нажав на значок “глазок” у вас откроется всё содержание чата, весь текст. Можно удалить всю историю чатов, нажав на кнопку – Delete History.

 

02-02-2016 14-25-51_mini

 

– Missed Chats, здесь будут отображаться пропущенные чаты.

Оффлайн сообщения, здесь будут отображаться оффлайн сообщения, которые вам посылают в автономном режиме.

Отзыв, здесь вы можете написать письмо автору плагина, с предложениями или пожеланиями.

Support, страница поддержки, вспомогательные материалы.

Exstensions, дополнительные платные услуги.

 

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 

info-effect.ru
Добавить комментарий

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.

  1. Николай

    Использую для вордпресс онлайн консультант АZILUS, легко установил на сайт и настроил. Нравится, что консультанты могут перенапрявлять чат, к каждому посетителю можно оставить комментарий, который доступен всем консультантам и другое.

    Ответить
  2. Dmitry

    Добрый день.
    Как перевести на русский кнопку, которая появляется если консультанта нет на сайте? пишет по английски

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте, внимательно смотрите настройки плагина, там можно перевести все поля.

      Ответить
      1. Dmitry

        В настройках нет перевода кнопки автономного режима.

        Ответить
        1. Admin автор

          На странице “Оффлайн сообщения”, параметр “Заголовок оффлайн окна чата”.

          Ответить
  3. Dmitry

    Вот скриншот настроек и самого окна чата
    yadi.sk/i/0UbZ1DR63Dghm8

    Ответить
    1. Admin автор

      Понятно, может помочь плагин – Loco Translate.

      Ответить
  4. Ольга

    Здравствуйте. Настройки поменяла, сохранила, А чата не видно?

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте, чат включён в настройках ? Попробуйте кэш удалить.

      Ответить
  5. никита

    установил, но после ввода имени чат не открывается

    Ответить
    1. Admin автор

      “после ввода имени чат не открывается”, это как? Если имя вводили, значит чат открылся.

      Ответить
  6. Егор

    Я пользуюсь чатом от Deskun, там функционал вполне неплохой плюс он бесплатен для одного пользователя.

    Ответить
  7. элля

    все сделала по инструкции и не чего не включается ,плагин не работает

    Ответить
    1. Admin автор

      Что не включается и что не работает?

      Ответить
  8. Юрий

    онлайн чат відкривпється зразу при вході на сайт, як зробити щоб він нeвідкривався?Avto Pop-up що ставлю галочку що не ставлю, ніяких змін.

    Ответить
    1. Admin автор

      попробуйте кэш удалить после изменений.

      Ответить
  9. Николай

    Плагин если честно, как бы это сказать, что бы не выражаться. Не работает
    После того как имя написал, нажал кнопку для чата, а чата нет.
    Звонит конечно красиво, и задумка не плохая, но не работает. Нет чата, чата нет!!!!!!

    Ответить
    1. Admin автор

      У кого-то не работает, а у кого-то работает. Значит что-то не так делаете. Лично тестил его на своём сайте, всё работало!

      Ответить
  10. Горелый

    Я не знаю к чему столько заморочек! Я пользую Re:plain Он позволил мне экономить время на общении с клиентами, можно создавать множество шаблонов, все вопросы от клиентов приходят в телеграм, поэтому ты всегда на связи. Очень удобно и Бесплатно!))

    Ответить
    1. Admin автор

      Прикольно. Как на счёт блокировки Telegram в России, не помешает?

      Ответить
  11. игнат

    Сейчас добавили кучу надписей о том чат принадлежит WP. Необходимо давать согласие в чат на что то.
    Это как-то можно убрать? буду очень признателен

    Ответить