Mobile Fee 3200 списание средств в Сбербанк онлайн

Сбербанк онлайн

 Привет! Вчера зашёл в свой кабинет Сбербанк онлайн и немного попутал, увидев такую картину (смотри скриншот). Дело в том, что днём ранее у меня на счету было 200 рублей. Увидев сумму 140 рублей в остатке, я естественно удивился, так как прекрасно знал, что деньги я не тратил. Естественно я начал разбираться, открыл операции по карте и увидел такую надпись – Mobile Fee 3200 Mobile Fee 21.04 −60,00 руб.

 

Mobile Fee 3200 списание средств в Сбербанк онлайн

 

 

Списание денег с карты Сбербанка mobile fee 3200

 

В интернете я сразу нашёл ответ на свой вопрос. 60 рублей списали за пользование услугой “Мобильный банк”. Я вспомнил, что при выпуске карты, сотрудник Сбербанка спрашивал меня, подключать вам мобильный банк или нет. Но, она забыла предупредить меня, что существует два тарифа:

 

Стандарт, 60 рублей в месяц. В тариф входит получение сообщений о каждой операции. Если вы купили в магазине что-то по карте, вам на телефон придёт смс-ка с отчётом, сколько потрачено и сколько осталось на балансе.

Эконом. Платите только по запросу операций. Абонентской платы нет.

 

 Чтобы у вас перестали списывать 60 рублей, отправьте смс с текстом “Эконом” на номер 900. Вы получите ответную смс с инструкциями. Там нужно будет выслать в ответ полученный код, после чего услуга отключится. В общем списание средств с моей карты я отключил. Оказалось всё очень просто!

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

info-effect.ru
Добавить комментарий для Сеня Отменить ответ

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.

  1. Kira

    Спасибо огромное, я тоже отключила. Действительно все просто. С благодарностью.

    Ответить
  2. Юлия

    А я не знаю как отключить :( доступа к номеру нет-симкарта уже заблокирована, и нахожусь я в другой стране, то есть, на написать заявление, ни зайти в отделение не могу… всё пропало?

    Ответить
    1. Admin автор

      Здравствуйте! У вас есть два варианта:

      1. Зайти на официальный сайт Сбербанка и воспользоваться онлайн-чатом, справа жёлтый значок.
      2. Позвонить в Контактный центр Сбербанка и рассказать о своей проблеме:

      900. Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
      8 (800) 555-55-50. Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
      +7 495 500-55-50. Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).

      Ответить
  3. павел

    Спасибо огромное, я тоже отключил. Действительно все просто. С благодарностью.

    Ответить
  4. Андрей

    Спа-си-бо!

    Ответить
  5. Татьяна

    Благодарю автора за полезную информацию в доступной форме!

    Ответить
  6. Алексей

    спасибо

    Ответить
  7. игорь

    Спасибо! Все очень доступно изложено!

    Ответить
  8. Сеня

    Сенькью

    Ответить
  9. Игорь

    Мне также в банке девушка подключила “Полный Пакет”, ничего мне не сказав. Прочитал, что пользоваться услугой можно бесплатно в течении 2 месяцев, а потом 30 руб. в месяц. Я решил, что это мне не надо и на следующий день перешёл на тариф “Эконом”. А 30 рублей сняли сразу же в день подключения тарифа “Полный”. Как же так?!!

    Ответить
    1. Admin автор

      Косяк сотрудника банка, если она не предупредила вас о подключении платной услуги. Обычно они спрашивают, подключать или нет. Последний раз, я себе делал карту моментум, меня заранее спросили.

      Ответить