Китай запустил первый в мире беспилотный скоростной поезд

Китайский беспилотный скоростной поезд 350 км/ч Технологии

Китай только что преодолел очередную веху в своих обширных планах расширения высокоскоростных железных дорог.

Поскольку обратный отсчет времени до начала Зимних Олимпийских игр в Пекине 2022 года продолжается, новая 108-мильная высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая столицу с городом-организатором Олимпийских игр Чжанцзякоу, только что вступила в строй, сократив время в пути между этими двумя городами с трех часов до 47 минут.

Но это не просто еще один скоростной поезд. Эта красавица, входящая в Китайскую серию Fuxing, может разгоняться до 350 километров в час (217 миль в час) без водителя. Проект окрестили первой в мире умной высокоскоростной железной дорогой.

Строительство этой линии, также известной как высокоскоростная железная дорога Цзин-Чжан, займет около четырех лет и соединит три города: Пекин, Яньцин и Чжанцзякоу, которые примут участие в предстоящих зимних Олимпийских играх.

Маршрут остановится на 10 станциях, включая Бадалин Чанг Ченг, самый популярный участок Великой Китайской стены.

Железная дорога Чунли, ветка от железной дороги Цзин-Чжан, также открыта и будет перевозить пассажиров из столицы на станцию Тайцзичэн – в двух шагах от нескольких мест проведения соревнований по лыжным гонкам и Олимпийской деревни.

 

Китайский беспилотный скоростной поезд 350 км/ч

 

Почему поезда умные

Новая железнодорожная линия начала свою работу 30 декабря, с первым поездом, идущим от Северного железнодорожного вокзала Пекина до железнодорожного вокзала Тайцзичэн.

Быстрый поиск на официальном сайте высокоскоростной железной дороги 12306 China Railway показывает, что в настоящее время между Пекином и Чжанцзякоу ежедневно курсируют около 30 скоростных поездов, но только шесть из них являются новым “умным поездом”.

Билеты варьируются от $11 до $33 на обычный скоростной поезд и от $12 до $38, если вы путешествуете на умном поезде.

На момент написания этой статьи билеты на умные поезда необходимо заказывать за два дня. Так что же делает их “умными”? – Ну, вагоны оснащены сигналами 5G, интеллектуальным освещением и 2718 датчиками для сбора данных в реальном времени и обнаружения любых эксплуатационных отклонений.

Между тем, каждое отдельное сиденье имеет свою собственную сенсорную панель управления и беспроводные зарядные док-станции.

Несмотря на то, что скоростные поезда на маршруте являются автономными, на борту постоянно будет находиться наблюдающий водитель. Поезда могут автоматически стартовать, останавливаться и приспосабливаться к различным скоростным ограничениям между станциями.

Вернувшись на станцию, роботы и технологии распознавания лиц смогут чтобы помочь пассажирам с указаниями маршрута, багажом и безбумажной регистрацией.

 

 
Добавить комментарий