Email уведомление о добавлении товара в корзину Woocommerce

отслеживание брошенных заказов WooCommerce

галочка Привет! Сегодня вы узнаете как добавить на свой сайт очень полезный плагин, который может определять товары добавленные в корзину, но в дальнейшем заброшенные. Пример, пользователь зашёл в ваш интернет-магазин, выбрал товар, добавил его в корзину, перешёл на страницу оформления заказа, но не стал делать заказ и покинул сайт.

Если данный пользователь был авторизован на вашем сайте, то через определённое время, которое вы укажите в настройках, он получит сообщение на свой email. В email уведомлении ему напомнят, что он хотел сделать заказ, но по каким-то причинам не стал этого делать. Вы можете настроить свой текст уведомления. Если пользователь был гостем, не был авторизован, но на странице заказа он указал свой email адрес, то он также получит уведомление о брошенном заказе.

 

 

Добавить товар в корзину Email плагин WooCommerce

 

Установить плагин Abandoned Cart Lite for WooCommerce вы сможете прямо из админ-панели WordPress. Перейдите на страницу: ПлагиныДобавить новый, введите название плагина в форму поиска, нажмите Enter, установите и активируйте плагин.

 

Abandoned Cart Lite for WooCommerce

 

Далее, после установки и активации плагина, перейдите на страницу: Woocommerce – Abandoned Carts.

 

WooCommerce Abandon Cart Lite

 

Abandoned Orders.

Здесь будут отображаться брошенные заказы. Данные пользователя, который не стал делать заказ.

Email Templates.

Здесь отображаются email сообщения. Вы можете создать своё сообщение, а можете изменить шаблон по умолчанию.

 

– Template Name, название сообщения.

– Subject, тема сообщения.

– Email Body, содержание письма. В письме есть шаблоны, которые автоматически отображают имя клиента или номер заказа и т.д. Их лучше не удалять. Просто замените текст письма на свой.

– Use WooCommerce Template Style, здесь обязательно должна стоять галочка, чтобы сообщение корректно отображалось в браузере пользователя. Нажмите на вкладку – Click here to preview, чтобы посмотреть как выглядит сообщение.

– Email Template Header Text, сюда можно добавить текст, который будет отображаться в заголовке письма.

– Active, поставьте здесь галочку, чтобы отправить это письмо клиентам, после его сохранения.

– Send this email, здесь нужно указать время, которое должно пройти после того как пользователь бросил заказ и по истечении которого будет выслано уведомление на почту.

– Send a test email to, укажите здесь свой email, чтобы отправить тестовое письмо для проверки.

Сохраните изменения.

 

Edit Email Template

 

General Settings

– Cart abandoned cut-off time, через сколько минут отправлять уведомление авторизованному пользователю, который добавил товар в корзину, но не сделал заказ.

– Email admin On Order Recovery, отправлять письмо администратору, если заброшенный заказ восстанавливают.

– Enable tracking carts when customer doesn’t enter details, включить отслеживание заброшенных товаров, которые добавили в корзину, но не перешли на страницу оформления заказа.

Сохраните изменения.

 

Email Sending Settings

– “From” Name, имя отправителя писем.

– “From” Address, email адрес отправителя.

– Send Reply Emails to, адрес электронной почты для ответов на ваше письмо.

Сохраните изменения.

 

настройки плагина

 

Recovered Orders.

Здесь будут отображаться все восстановленные заказы. Вы сможете искать заказы с помощью фильтра или даты.

Product Report.

Здесь будет отображаться количество отказов и восстановлений по определённым товарам. Вы сможете узнать название товара.

 

Всё готово! Плагин настроен и он начнёт работать, после того как вы сохраните настройки.

 

Супер плагины Woocommerce более 100 смотри Здесь!

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

info-effect.ru
Добавить комментарий для Name Отменить ответ

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.

  1. Name

    А для неавторизированных пользователей есть варианты?

    Ответить
    1. Admin автор

      Если пользователь был гостем, не был авторизован, но на странице заказа он указал свой email адрес, то он также получит уведомление о брошенном заказе. Без указания адреса электронной почты, как вы себе это представляете?

      Ответить