Apple победила в номинации ADC за рекламу наушников

Реклама Apple AirPods

Креативная реклама Apple “Bounce”, предназначенная для продвижения наушников AirPods, получила высшие награды в 99-й ежегодной премии ADC (Art Director’s Club). Компания также получила две награды Gold Cube в области ремесла, в категориях видео и брендированного контента.

Выпущенная в июне 2019 года, реклама показывает скучающего человека. Он вытаскивает свои AirPods из беспроводной зарядной площадки, а затем выскакивает наружу, чтобы подпрыгнуть над уличными предметами, которые прыгают, как батут. Песня “I Learned Some Jazz Today” играет на заднем плане, пока он скачет по всему городу.

Реклама была создана давним рекламным партнером Apple TBWA Media Arts Lab. На сайте One Club, где объявляются награды, есть закулисное видео, которое дает некоторое представление о том, как оно было снято. Все физические прыжки были сделаны в камере с различными реквизитами, с городским набором, построенным в ангаре аэропорта.

Apple content получила и другие награды. Реклама Apple AirPods Pro в магазинах Apple Store по всему миру получила награду Silver Cube award. Тема открытия “утреннего шоу” получила премию Bronze Cube award, а видео “Snowbrawl” – премию Bronze Cube award.

 

 
Загрузка ...