Закрыть ИП Инструкция 100%

Закрыть ИП Инструкция 100% Налоги

 Для закрытия ИП вам понадобятся следующие документы:

Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001).
 Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт.
Квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб. Уплатить госпошлину и получить квитанцию можно в МФЦ (многофункциональный центр) вашего города, либо в налоговом органе по месту жительства.
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
 Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

 

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию (либо МФЦ) любым удобным для вас способом:

– лично;

– через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;

– по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

– В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.

– в электронном виде, на сайте “Госуслуги” или “МФЦ”.

– При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированны с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

 Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

– Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

– Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

 

Получение документов.

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:

  • лист записи ЕГРИП. (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)

 

 В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 

info-effect.ru
Добавить комментарий

Имя и Email указывать не обязательно. Чтобы получить ответ на свою электронную почту, укажите свой Email.